ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

POS-материалы и для чего они нужны: наклейки, ценники, штендеры, брошюры и другие

Не будем долго раскачиваться, сразу к делу. POS или point of sales означает по-русски «место продаж». То есть, когда мы говорим о POS-материалах, то затрагиваем рекламно-информационную продукцию, направленную на продвижение бренда в месте розничных продаж. В связи с этим изделия часто используются компаниями для стимулирования сбыта конкретных товаров.

Какие задачи выполняют POS-материалы


Важная цель использования рекламных материалов — повышение продаж определенной группы товаров или одной продукции. Они должны стимулировать сделать покупку или воспользоваться услугой прямо сейчас, не откладывая. Именно ограниченным сроком действия и отличается продукция от других видов рекламной полиграфии.

Вы можете встретить POS-материалы в офисах продаж, бизнес и торговых центрах, крупных и небольших магазинах и т.д.


Главные задачи рекламных материалов:
·        Пригласить человека в точку продаж.
·        Направить клиента к определенному товару.
·        Проинформировать об акции.
·        Вызвать интерес в отношении продукта.
·        Сделать бренд запоминающимся.

POS-продукция работает ненавязчиво и не вызывает раздражения, при этом побуждает сделать покупку «здесь и сейчас».

Как правило, когда человек идет в магазин за покупками, он руководствуется заранее подготовленным списком. Прямая задача ПОС-материалов — сделать так, чтобы он купил что-то дополнительно. Такие изделия мягко воздействуют на сознание человека, при этом реально работают, при правильном подходе к оформлению.

Виды ПОС-материалов


Разновидностей подобной продукции очень много, поэтому принято делить ее на категории, каждая из которой направлена на выполнение определенной задачи. Функции ПОС-материалов в зависимости от категории могут отличаться, но в целом можно выделить следующие:
·        Брендинг — напоминание о компании, формирование ассоциаций.
·        Зонирование — разделение пространства торговой точки.
·        Локализация — направление на отдел, где находится продукция.
·        Коммуникация — информирование о товаре через образы.
·        Мотивирование — побуждение клиента сделать покупку.

Наружное оформление


Цель — привлечь внимание потребителя и подтолкнуть его посетить магазин, офис, заведение.
Виды продукции: указатели, щиты, вывески, штендеры, тротуарная графика.

Входная группа

Цель — проинформировать покупателя о графике работы, промоакциях, способах оплаты в местах, где люди заходят в помещение.
Виды продукции: таблички, наклейки, плакаты, рекламные коробы, стикеры, световые панели.

Торговый зал


Цель — навигация по торговому залу, информирование об акциях и супер-предложениях.
Виды продукции: воблеры, напольная графика, стикеры, наклейки, постеры, дисплеи, блистеры и ранеры.

Места выкладки продукции


Цель — сделать так, чтобы покупатель как бы «без давления» принял решение о покупке товара, выделить продукцию.
Виды продукции: наклейки, ценники, бирки, брошюры, стеллажи, рекламные стенды, мобайлы, баннеры.


Прикассовая зона


Цель — запомниться покупателю, вызвать приятные ассоциации с компанией, привлечь внимание.
Виды продукции: дисплеи, монетницы, коробки для чеков, листовки, роллапы.
Мы предлагаем изготовление различных POS-материалов, которые помогут вам выгодно представить товары и реализовать планы по продвижению. Наша продукция устойчива к влаге и механическим воздействиям. Вы можете быть уверены в том, что вложенные в рекламную кампанию средства полностью себя оправдают. Оставляйте заявку на сайте, если готовы оформить заказ прямо сейчас.