Если вы думаете, что использование брендированной продукции для повышения престижа компании и привлечения аудитории – бесполезная трата денег, то мы готовы развеять этот миф. На вооружении с нами бренды-гиганты: Danone, Apple, Nestle, Starbucks и другие. Каждый согласится, что всемирно известные компании вкладывают в развитие и персонализацию бренда немалые средства. И это правильно! Ведь если будет выбор между блокнотом с логотипом Starbucks или простой иллюстрацией, очевидно, что окажется в сумке покупателя.
Выбор продукции для брендирования
Чтобы создавать фирменную продукцию, не нужно вкладывать весь бюджет фирмы. Повысить престижность бренда и подчеркнуть уникальность компании легко с помощью изделий, с которыми люди сталкиваются ежедневно:
- Фирменных визиток. Их раздают партнерам и клиентам. При правильном дизайне они помогают продвинуть бренд, создать запоминающийся образ.
- Блокнотов, куда записываются важные заметки, списки покупок, запланированные дела.
- Кубариков – едва заметных на столе элементов, которые очень кстати, когда необходимо записать важное сообщение или напоминание.
- Бумажных или пластиковых папок для хранения документации, которая часто нужна под рукой, если деятельность связна с бумажной волокитой.
- Конвертов для передачи ценных писем или финансов.
Плюсы брендированной продукции
- Можно наносить логотип бренда или другую, призывающую к действию, информацию. Например, на бумажных блоках можно добавлять мотивирующие записки от представителя бренда.
- Брендированная продукция всегда выделяется среди аналогичных предметов и выгодно представляет бренд.
- Такая реклама не воспринимается как навязчивая, не вызывает раздражения у потребителей.
- Компания всегда на виду у целевой аудитории, поэтому повышается интерес к ее услугам или товарам.
- Сувенирная брендированная продукция позволяет увеличить число потенциальных клиентов на различных мероприятиях и акциях.
Фирменная продукция – актуальный рекламный инструмент, который подходит для фирм из разных сфер от продажи бижутерии до кинологов и т.д.
Как не провалиться с брендированной сувенирной продукцией
Чтобы вложения в фирменные изделия-подарки для потребителей окупились, следует учитывать несколько правил перед ее оформлением:
1. Определить целевую аудиторию. Например, женщины точно оценят брендированный блокнот.
2. Создавать фирменные товары, соответствующие деятельности компании. Если идей нет, выигрышным вариантом становится канцелярская продукция.
3. Поработать над дизайном, который поможет привлечь внимание аудитории.
Не стоит забывать, что индивидуальность и универсальность бренда – главный инструмент в борьбе с конкурентами. Подчеркните ее с помощью фирменных изделий, чтобы проникнуть глубже в массы и расширить целевую аудиторию.
С подготовкой брендированной продукции поможет наша типография «Бронепоезд». Мы работаем в режиме онлайн и готовы принимать заявки на печать в любое время. Давайте вместе сделаем вас конкурентным игроком в своем сегменте.