ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Бизнес-упаковка как способ подчеркнуть имидж компании

Поводов для подарков сотрудникам, клиентам и партнерам у владельцев бизнеса есть масса. Остается вопрос в том, как их преподносить. Многие ввиду занятости уделяют подобной теме мало внимания, что не верно. Упаковку недооценивать не стоит, поскольку она помогает подчеркнуть имидж бренда и сформировать правильное мнение о представителях компании. Сегодня мы поговорим о типах упаковки и особенностях ее подготовки в корпоративных целях.

Какая упаковка подходит для подарков

Корпоративная упаковка для презентационной и подарочной продукции может быть следующих видов:
  • пакеты для сувениров
  • коробки для стеклянной или керамической продукции, наборов
  • папки или конверты для сертификатов, блокнотов
  • упаковочная бумага или брендированная ткань для продуктов питания и т.д.


Особенности подготовки бизнес-упаковки

Корпоративная упаковка имеет несколько особенностей подготовки, потому что должна отличаться от классической, используемой в личных целях. Итак, чтобы у вас получилась бизнес-упаковка, учитывайте следующие моменты:
  1. Обязательно добавьте эмблему, логотип, отличительный знак бренда, чтобы подчеркнуть высокий уровень компании и проявить уважение к адресату.
  2. Тщательно подберите материалы и тип печати, ведь от внешнего вида зависит то, как воспримут не только подарок, но и компанию в целом.
  3. Продумайте дизайн. Он проявляет характер дарителя, поэтому очень важно, чтобы упаковка была подготовлена на должном уровне. Если компания имеет корпоративный стиль, лучше использовать его элементы, чтобы подчеркнуть целостность бренда.

Бизнес-упаковки в виде коробок или пакетов — отличный вариант для продвижения компании и после распаковки подарка. Их можно использовать в повседневной жизни, что увеличит шансы на постоянное нахождение в поле зрения потенциального потребителя.

Тренды в подготовке корпоративной упаковки

  • Эко-упаковка из крафтовой бумаги.
За счет натуральной и приятной текстуры изделие выглядит более привлекательно и органично. Крафт создает качественную основу для упаковки, а за счет наклеек в виде логотипа, прозрачных окошек и других элементов декора удается подчеркнуть корпоративный имидж бренда.

  • Яркие упаковки.
С их помощью удается полностью передать настроение бренда, подчеркнуть имидж компании, сделать гармоничный акцент на индивидуальном подходе. Вариаций для оформления дизайна масса. Однако, чтобы попасть в точку, следует обратиться к профессиональным дизайнерам, которые сделают макет выигрышным и гармоничным.

  • Упаковки, которые рассказывают истории.
Это отличный вариант для самопрезентации, знакомства человека с брендом. Такая упаковка перестает выполнять простую функцию упаковки подарка, а доносит ключевое сообщение к клиенту или партнеру. Плюс помогает выстраивать более крепкие отношения.

  • Ретрофутуризм.
Футуристический и ретро дизайн вполне гармонично смотрятся друг с другом, вызывают чувство ностальгии. Особенно актуальным в 2020 году стал градиент, который отлично подходит для создания упаковки, где будет объединен футуризм и ретро стиль. Помимо плавного перехода оттенков, хорошо вписываются в общую стилистику упаковки — лого в стиле минимализм, устаревшие шрифты.

Если мы убедили вас сделать заказ корпоративной упаковки для подарков, то оставляйте заявку на сайте. Наша типография «Бронепоезд» не только печатает полиграфическую продукцию, но и помогает с оформлением макетов. В том числе, создает стильные изделия с учетом корпоративного стиля бренда.