ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия для детской школы искусств

Полиграфия для школ — популярное направление в работе типографий. Но сотрудничество со школой искусств — настоящий подарок для графического дизайнера.

Понятно, что здесь потребуется более творческий подход, особенно при изготовлении постеров, табличек и других элементов оформления интерьера.

В работе любой школы есть определенные стандарты, которые тоже необходимо соблюдать. Это больше касается административной документации. Задача любой типографии — соблюсти эти требования, подчеркивая особый творческий стиль школы.

Виды полиграфической продукции для художественной школы

Здесь можно разделить полиграфию на три категории: информационную, рекламную и офисную.

Какая полиграфия нужна для информирования учеников

В жизни школы искусств происходят разные события: выставки, проверки, собрания и так далее. Быстро распространить нужную информацию помогут следующие виды полиграфии:

  • Плакаты. Благодаря разнообразию форматов можно по-разному акцентировать внимание зрителя. Самые популярные типоразмеры — А4, А3, А2 и А1. Чаще всего для постеров используют глянцевое покрытие, но матовые текстуры смотрятся не менее эффектно. Плакаты — отличный аналог афиши, поэтому подходят, например, для анонса выставок. Главное, указать точную дату и тематику мероприятия. 
  • Инфостенды. Стенды с информацией должны быть в любом образовательном учреждении, и школы искусств — не исключение. Ученики должны знать о технике безопасности, планах эвакуации и других важных аспектах. Там же размещается и полезная информация для родителей. А именно, сертификаты и документы, подтверждающие аккредитацию заведения.
  • Таблички. Они служат для навигации, чтобы учащимся и другим посетителям было проще ориентироваться среди множества залов. Таблички бывают нескольких типов: дверные, коридорные (указатели), подъездные (вешаются на фасаде у входа), предупреждающие (ограждающие от опасных зон).

Рекламная полиграфия для художественной школы

Если учреждение государственное, в рекламе оно не нуждается. Но значительная доля школ искусств — частные. А значит, им нужно поддерживать высокую посещаемость за счет маркетинговых кампаний. В этом помогут такие изделия:

  • Визитки. Небольшие по размеру, они подходят для быстрого распространения. На визитке размещается контактная информация о заведении: название, адрес, график работы, телефоны, соцсети. Обычно специальные подставки с визитками размещают прямо на стойке ресепшн.
  • Флаеры. Листовки распространяются в людных местах: на оживленных перекрестках, в торговых центрах, метро. Флаеры считаются одним из самых эффективных видов рекламной полиграфии.
  • Постеры. Плакаты настолько универсальны, что их можно использовать в разных целях, в том числе и для рекламы.


Офисная полиграфия для школы искусств

Административный блок есть в любой школе. Чтобы он мог нормально функционировать, можно заранее заказать полиграфию для ведения документации:

  • Бланки с логотипами. Они применяются для оформления табелей, учетных карт, приказов, актов и так далее. Бланки печатаются по заранее оговоренной форме, сотрудникам останется только вписать нужные данные.
  • Папки. Корпоративные папки необходимы для сортировки офисной документации. Изделия с логотипом выглядят презентабельно по сравнению со стандартными папками.
  • Дипломы. Сертификаты о прохождении обучения, как и специальные грамоты, имеют неформальное, более торжественное оформление.

Чтобы заказать полиграфию для художественной школы, обращайтесь в «Бронепоезд». Наша типография гарантирует исполнение всех стандартов. У нас большой выбор материалов и технологий печати. Мы учитываем все пожелания заказчика. Оформляйте заявку на сайте уже сейчас.