ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Почему реклама не помогает продать продукт?

Начнем с истории. Американский теоретик менеджмента Клейтон Маглби Кристенсен решил повысить продажи молочных коктейлей. Он сделал напитки слаще, добавил новые вкусовые сочетания, увеличил объем тары. Подобные действия не дали эффекта. Тогда Клейтон решил понаблюдать за покупателями. В результате выяснилось, что клиенты покупают напитки, чтобы сделать путь на работу менее скучным. В отличие от других напитков, молочный коктейль густой и позволяет пить его дольше. Соответственно, чтобы увеличить продажи, Кристенсен решил сделать напиток гуще. И результаты не заставили себя ждать.

Делаем вывод: реклама эффективна в том случае, если продукт закрывает потребность покупателя!

Как создать рекламу, которая увеличит

продажи


Предприниматели заказывают полиграфическую продукцию, чтобы рассказать больше о продукте, привлечь новую аудиторию. И, конечно же, увеличить прибыль. Но многие забывают, что полиграфия — это лишь инструмент, благодаря которому можно продать продукт. Если товар не удовлетворяет запрос покупателя или не закрывает его потребность, то какой бы привлекательной не была полиграфическая продукция, результата не будет!

В дизайне полиграфии важно показать, что продукт решает проблему человека. А многие повторяют одну и ту же ошибку — делают акцент на преимуществах и функциях продукта или ограничиваются лишь красивой картинкой. Соответственно, про закрытие потребностей клиента уже никто не думает.

Потребителю важно понимать преимущества и функционал товара, осознавать — зачем ему продукт.

Как создать эффективный товар


Ценность продукта снижается, если он не решает проблему человека или не удовлетворяет потребностей. Товар становится бессмысленным! Чтобы создать такой продукт, который подойдет потребителям и оправдает вклад в рекламу, следует ответить на пять вопросов:
  1. Какую проблему покупателя мы решим?
  2. Целевая аудитория — для кого разработан продукт?
  3. Для чего мы это делаем?
  4. Стратегия продвижения — как мы будем продвигать товар в массы?
  5. Какая наша конечная цель?

Вектор развития должен быть направлен на то, чтобы улучшить характеристики продукта, к которому проявляет интерес целевая аудитория.

Востребованность продукта повышается в несколько раз, если целевая аудитория видит, что он поможет решить проблему или закрыть потребность. Дизайн и полиграфическая продукция помогают привлечь внимание и заинтересовать эту же ЦА к продукту, но не повышают его значимость и ценность.

Печатные материалы — важная часть маркетинга


Не уверены, что полиграфия в принципе подходит вам для реализации маркетинговых планов? Готовы убедить в обратном. Согласно журналу Forbes, печатные материалы помогают клиентам «ощутить» бренд. Эту возможность не дает ни одна цифровая реклама.

А вот еще несколько причин, которые подчеркивают важность рекламной полиграфии:
  1. Буклеты, листовки, брошюры, каталоги и другую полиграфическую продукцию можно изучать тактильно — это вызывает больше эмоций, делает рекламу «ощутимой».
  2. Печать помогает охватить больше целевой аудитории, независимо от масштабов. На основе демографических данных можно легко разместить рекламные материалы в стратегически правильном месте.
  3. Печатные материалы вызывают больше доверия и укрепляют позиции бренда на рынке.

В среднем люди тратят для прочтения журнала 43 минуты. На сайт же уходит всего 15.

Заказать полиграфическую продукцию для рекламы бренда можете в нашей типографии «Бронепоезд». Оставляйте заявку на сайте — подберем для вас лучшее решение!