Делаем вывод: реклама эффективна в том случае, если продукт закрывает потребность покупателя!
Как создать рекламу, которая увеличит
продажи
Предприниматели заказывают полиграфическую продукцию, чтобы рассказать больше о продукте, привлечь новую аудиторию. И, конечно же, увеличить прибыль. Но многие забывают, что полиграфия — это лишь инструмент, благодаря которому можно продать продукт. Если товар не удовлетворяет запрос покупателя или не закрывает его потребность, то какой бы привлекательной не была полиграфическая продукция, результата не будет!
В дизайне полиграфии важно показать, что продукт решает проблему человека. А многие повторяют одну и ту же ошибку — делают акцент на преимуществах и функциях продукта или ограничиваются лишь красивой картинкой. Соответственно, про закрытие потребностей клиента уже никто не думает.
Потребителю важно понимать преимущества и функционал товара, осознавать — зачем ему продукт.
Как создать эффективный товар
Ценность продукта снижается, если он не решает проблему человека или не удовлетворяет потребностей. Товар становится бессмысленным! Чтобы создать такой продукт, который подойдет потребителям и оправдает вклад в рекламу, следует ответить на пять вопросов:
- Какую проблему покупателя мы решим?
- Целевая аудитория — для кого разработан продукт?
- Для чего мы это делаем?
- Стратегия продвижения — как мы будем продвигать товар в массы?
- Какая наша конечная цель?
Вектор развития должен быть направлен на то, чтобы улучшить характеристики продукта, к которому проявляет интерес целевая аудитория.
Востребованность продукта повышается в несколько раз, если целевая аудитория видит, что он поможет решить проблему или закрыть потребность. Дизайн и полиграфическая продукция помогают привлечь внимание и заинтересовать эту же ЦА к продукту, но не повышают его значимость и ценность.
Печатные материалы — важная часть маркетинга
Не уверены, что полиграфия в принципе подходит вам для реализации маркетинговых планов? Готовы убедить в обратном. Согласно журналу Forbes, печатные материалы помогают клиентам «ощутить» бренд. Эту возможность не дает ни одна цифровая реклама.
А вот еще несколько причин, которые подчеркивают важность рекламной полиграфии:
- Буклеты, листовки, брошюры, каталоги и другую полиграфическую продукцию можно изучать тактильно — это вызывает больше эмоций, делает рекламу «ощутимой».
- Печать помогает охватить больше целевой аудитории, независимо от масштабов. На основе демографических данных можно легко разместить рекламные материалы в стратегически правильном месте.
- Печатные материалы вызывают больше доверия и укрепляют позиции бренда на рынке.
В среднем люди тратят для прочтения журнала 43 минуты. На сайт же уходит всего 15.
Заказать полиграфическую продукцию для рекламы бренда можете в нашей типографии «Бронепоезд». Оставляйте заявку на сайте — подберем для вас лучшее решение!