В этом и заключается главная сложность при составлении макета. Графическому дизайнеру нужно учитывать сразу несколько требований, чтобы получить качественный продукт.
Правила оформления визитной карточки
Из-за того, что визитка компактна, количество символов на ней ограничено — каждое слово имеет значение. Однако клиенты не часто думают о том, как правильно указать данные о себе. Разберемся, какую именно информацию обязательно стоит указать в визитной карточке.Название компании-рекламодателя
Здесь нужно соблюсти ряд условий. Во-первых, правильно укажите организационно-правовую форму в виде аббревиатуры (например, ООО, ОАО и так далее). В этом случае остальное название берется в кавычки и начинается с заглавной буквы. Во-вторых, если название состоит из нескольких слов, с заглавной начинается только первое — остальные пишутся строчными.Если вы сотрудничаете с иностранными партнерами, название фирмы не переводится. Ведь оно не всегда соответствует сфере деятельности предприятия. И тогда может возникнуть недопонимание. Лучше использовать транслитерацию и дополнительно указать профиль компании.
Инициалы предпринимателя
Приняты международные стандарты, согласно которым на визитных карточках указываются инициалы в двух формах: Имя-Отчество-Фамилия или же Имя-Фамилия. Рекомендуется соблюдать именно такую последовательность — тогда иностранцы не перепутают ваши фамилию и имя.В странах постсоветского пространства рекламодатели все еще часто пишут инициалы в обратном порядке — Фамилия-Имя. В этом нет проблемы, если вы работаете в пределах России, например. Но если вы планируете выходить на западный рынок, берите во внимание международные нормы.
Должности
Для русскоязычных клиентов достаточно указать название должности с заглавной буквы, в области ФИО владельца. При этом шрифт выбирается меньше, желательно без засечек.А если визитка составляется на английском языке, при переводе нужно быть осторожным. Часто получается так, что в иноязычной версии указанная должность не совсем соответствует статусу предпринимателя.
Адрес и реквизиты
Советуем ориентироваться на международные требования и указать адрес в таком порядке: № дома/здания – Название улицы – Город – Страна – Индекс. Как видите, это полная противоположность принятой в России системы.Чтобы указать информацию о сайте компании, используйте общепринятые наименования и аббревиатуры: e-mail, tel/fax и другие. Номера телефонов всегда начинаются с кода страны.
Нюансы дизайна
В графическом дизайне двусторонние визитные карточки считаются моветоном. Вторую сторону обычно оставляют пустой, чтобы получатель мог использовать ее для заметок.Особое внимание уделяется шрифтам. В идеале выбираются те начертания, что указаны в брендбуке — специальном сборнике фирменной символики компании. Если у вас нет корпоративного шрифта, лучше использовать простые и понятные начертания без засечек.
Для производства визиток подходит только плотная качественная бумага. Применять тонкую дешевую бумагу неприемлемо — иначе ни о каком престиже компании не может быть речи. Идеальное решение — дизайнерская бумага, хотя она, конечно, дороже большинства аналогов.
Если для вас имидж вашего бизнеса — не пустой звук, заказывайте визитные карточки в профессиональной типографии. «Бронепоезд» выполнит заказ любой сложности, включая разработку дизайна, верстку и печать полиграфии. Обращайтесь — оставьте заявку на сайте.