ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Рекламная полиграфия для магазина косметики: виды, особенности оформления

Сделать бренд узнаваемым можно несколькими способами, но основной вид рекламы для магазинов косметики — бумажная продукция. Полиграфия способствует приросту аудитории, популяризации торговой сети. Конечно, если реклама составлена грамотно, включая «продающее» оформление.

Дизайн имеет значение

Как известно, основную часть информации человек воспринимает визуально — это научный факт. Поэтому правильно оформить визитки, флаеры, каталоги — главная задача графического дизайнера.

Рекламная полиграфия рассчитана на короткий зрительный контакт: у рекламодателя есть буквально 10–15 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Это основной инструмент коммуникации бренда с целевой аудиторией. Поэтому разработкой макетов должен заниматься только профессионал.

Дизайнеры как никто знакомы со спецификой этой сферы, учитывают основные факторы:
  • Цвет и стилистика оформления.
  • Преобладающая категория целевой аудитории.

ЦА магазинов косметики делится на:
  • Традиционную — это покупатели, которые ценят качество сервиса. Для них предпочтительно использовать голубой и розовый цвета.
  • Экономную — эти клиенты ищут стабильный и бюджетный магазин косметики. В оформлении приветствуют зеленый, синий. Эти цвета создают надежный имидж.
  • Импульсивную — для них на первом месте эмоции. Представители этой ЦА предпочитают шоппинг во время скидок. Здесь главные цвета — голубой и оранжевый.

Выбранная гамма наполовину определяет успех кампании. Если вы предугадаете реакцию покупателя, то сможете лучше контролировать показатели продаж.

Виды полиграфии для магазинов косметики

Чтобы максимально выделить торговую сеть среди конкурентов, задействуйте сразу несколько видов бумажной рекламы. Так вы повысите эффективность всей маркетинговой кампании. Разберем, какую лучше заказать полиграфию для косметических магазинов.

Визитные карточки

Это компактное изделие из плотной бумаги или картона с ламинированным покрытием. На визитках рекламодатели оставляют основную информацию о себе: контакты, ФИО, ссылки на соцсети, адрес. Если раньше визитные карточки делали двусторонними, то сейчас это считается моветоном. Вторую сторону лучше оставить пустой, чтобы пользователь мог делать полезные заметки.

Бумажные пакеты

Советуем отказаться от пластиковых изделий по нескольким причинам. Во-первых, это не экологично. Сейчас эко-повестка актуальна как никогда, и покупатели гораздо охотнее выбирают те бренды, которые думают об окружающей среде. Во-вторых, бумажные пакеты эстетичнее, особенно для магазинов косметики. Если правильно разместить на нем логотип компании, пакет послужит лучшей рекламой для вашего бизнеса.

Листовки и флаеры

Листовки — недорогой, но очень действенный рекламный инструмент. Флаеры относятся к раздаточной рекламе, то есть реализуют их в местах большого скопления людей. Листовки имеют небольшой формат, чтобы получатель мог легко поместить изделие в сумку и воспользоваться им позже. Флаеры нужны, чтобы уведомить об открытии магазина, текущих акциях или других спецпредложениях. Допускаются броские заголовки, яркие цвета в оформлении.

Наклейки

Для магазина косметики может потребоваться несколько видов наклеек: для пола, витрин, для маркировки товаров, зонирования торгового зала. Ценники тоже относятся к наклейкам. Стикеры — это не средство рекламы, а скорее информационный элемент для посетителей.

POS-материалы

Это полиграфическая продукция для дополнительной рекламы, которая используется в разных функциональных зонах. Например, лотки помещают в кассовом узле, чтобы клиентам было удобнее выгружать мелкие товары. Ролл апы и шелфтокеры тоже популярны в торговых сетях и используются для оформления торговых залов.

Если вы хотите преобразить свой магазин и заказать полиграфию, обращайтесь в «Бронепоезд». Наша типография готова разработать индивидуальный проект, включая все перечисленные виды печатной рекламы. Чтобы обсудить детали, звоните оператору или оставьте заявку на сайте.