ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Не бесполезная визитка или как не ошибиться при создании визитных карточек

Визитки — важный представительный инструмент, который отвечает за создание правильного первого впечатления о человеке или компании. Если подготовить данное изделие грамотно, то у бренда появится перспективный рекламный носитель, который будет храниться у партнеров и клиентов годами. Часто случается, что карточки не работают. Причины могут быть разными: по дизайну изделие не отличается от большинства других или с первых секунд не производит должное впечатление.

Чтобы получить максимальный эффект от визиток, важно не допустить ошибок при ее создании.


ТОП-3 главные ошибки в оформлении визиток

Визитные карточки становятся «невидимками» для людей и не привлекают внимание, если при их оформлении допущены следующие ошибки:
1. Дана неполная информация о компании.
Информационное поле — это практически главный элемент, из-за которого в принципе люди и берут в руки визитки. Если карточка имеет название компании, но на ней не указан конкретный перечень услуг или направление деятельности, то она становится просто неинформативной и бесполезной. Люди не понимают какая компания перед ними, соответственно, не пытаются интересоваться ее спецификой.

2. Картинка не связана с текстом и направлением деятельности бренда.
Людям легче «прочитать» изображение, поэтому в первую очередь внимание направляется на картинку, логотип, тематическую иконку. После уже легко понять смысл текста. Если между ними есть существенные различия, то ожидать приятного первого впечатления от визитки не стоит.

3. Текст трудночитаемый и не воспринимается клиентом.
В погоне за разработкой необычного макета владельцы компаний нередко допускают грубую ошибку, когда выбирают красивый, но совершенно нечитабельный текст. В результате людям попросту сложно оценить смысл, который ему пытались донести, и карточка оказывается в ближайшей урне.

Дополнительные «просчеты» в разработке и печати визитных карточек

Испортить первое впечатление о бренде легко даже с помощью таких маленьких карточек. Причем не обязательно это будет совокупность факторов. Порой хватает одного элемента, который бы мог повлиять на восприятие изделия:
  • Неопрятность. Вручая смятую или загрязненную визитку, представитель компании может только проявить неуважение к оппоненту.
  • Низкое качество материалов или печати. Экономите на полиграфии? Не удивляйтесь, что визитки ненадолго задерживаются у человека. Если они выглядят дешево, то практически не вызывают доверия.
  • Неправильная верстка. Если визитная карточка становится больше похожей на объявление с исключительно текстовой информацией, то она точно не создаст приятного впечатления. Дизайн все же имеет свой вес и влияет на восприятие. Важно не пожалеть средств на услуги дизайнера.
  • Исправления данных от руки с помощью ручки или маркера. Если у компании изменилась контактная информация ни в коем случае нельзя редактировать ее на печатных визитках самостоятельно. Правильным решением будет печать новых визиток. Цена тиража изделий вполне доступна даже для представителей малого бизнеса.
  • Неграмотность. Различные «очепятки» — сильная боль любого текстового сообщения. В том числе и визитных карточек. Перед тем как отправить макет в типографию для печати, важно внимательно проверить грамотность текста. От этого будет зависеть правильное восприятие бренда и его репутация.

Заказать тираж визиток от 1 экземпляра вы можете в типографии «Бронепоезд». В нашей команде есть опытные дизайнеры, которые подготовят макет для вашей визитной карточки, исключив возможные ошибки.

Оставляйте заявку на сайте — вместе сделаем привлекательный рекламный носитель, который ваши партнеры или клиенты захотят оставить у себя.