Инфографика: что это такое?
Визуальная подача информации через диаграммы, графики с минимальной текстовой нагрузкой и называется инфографикой. Иллюстрированные данные легко воспринимаются человеком, плюс легче запоминаются, что делает рекламу в несколько раз эффективней.
Основная задача инфографики — раскрыть суть темы без «воды», то есть без излишней смысловой нагрузки, сохраняя визуальную привлекательность.
При создании инфографики чаще всего используются:
· таблицы и схемы;
· диаграммы и графики;
· списки и карты;
· картинки и т.д.
Однако на этом возможности инфографики не ограничиваются. Можно проявить креативность и создать интересные и захватывающие игры, через которые легко рассказать об услугах и товарах.
На просторах Интернета подобный метод подачи информации появился примерно десять лет назад, став настоящим прорывом. Маркетологи по достоинству оценили эффективность инфографики, поскольку поняли, что она позволяет оценить суть за считанные секунды. Ведь каждый опытный специалист знает, что рекламное сообщение может зацепить клиента не более, чем за пять секунд. Поэтому информационная картинка на печатном изделии должна раскрывать смысл сообщения за короткие сроки.
Доказано учеными, что человеческий мозг лучше обрабатывает визуальную информацию, нежели текстовую. Соответственно, при подготовке печатных рекламных материалов это важно учитывать.
Полиграфическая продукция с красивыми графическими изображениями лучше запоминается и, поэтому эффективней действует на сознание человека.
Преимущества инфографики
Главное достоинство инфографики в том, что это обычная картинка, которую легко показать друзьями знакомым. В результате в действие вступает вирусная реклама — один человек делится полученной информацией с другим.
Грамотно продуманная картинка с запоминающимся визуалом — отличный вариант для продвижения.
Кроме того, визуальная подача информации вызывает у потенциального потребителя большее доверие. Написать статистические данные может каждый. Когда видно, что человек ответственно подошел к рекламному материалу и потратил немало времени для создания графика, диаграммы, люди начинают воспринимать его более серьезно.
Рекламная продукция, выполненная в корпоративном стиле организации — отличная возможность создать правильные ассоциации с брендом и запомниться людям. Здесь важно правильно подобрать цвета, которые будут легки для визуального восприятия.
Инфографика — лучший способ подать материал правильно и привлечь к себе внимание. Так можно более эффективно и уверенно рассказывать о преимуществах компании, предоставляя сравнительные графики или диаграммы.
С подготовкой информационных и визуально привлекательных печатных материалов готова помочь наша типография «Бронепоезд». Мы можем напечатать любую продукцию: от маленьких визиток до широкоформатных баннеров. С подготовкой макетов легко справятся наши дизайнеры.