Что собой представляет QR-код
Как мы уже сказали, это зашифрованная информация, представленная в виде черных квадратиков на белом фоне. QR-код разработали еще в 90-х XX столетия, но активное развитие началось с появлением смартфонов, которые могут «считывать» данные в один клик.В современном QR-коде умещается до 7 тыс. цифр и 4 тыс. латинских символов.
При печати размер кода может быть любым, что и позволило маркетологам использовать его при создании брошюр, листовок, этикеток, визитных карточек. Благодаря такому дополнению продукция обрела новый смысл, потому что позволила людям узнать больше информации о товаре/услуге.
Что шифруют при помощи QR
В код из черных квадратиков можно зашифровать массу данных, что значительно расширяет возможность применения QR:- Ссылки на официальный сайт или страницы в социальных сетях. Это очень удобно, ведь большинство людей не готовы вводить в строку браузера свыше десяти символов.
- Контактная информация. Более актуальный подход при печати визиток — размещение QR-кода, в котором шифруются контакты. Отсканировав данные, можно автоматически сохранить номер на телефоне.
- SMS-сообщения. Они позволяют освободить время человека от набора текста для участия в акции. После сканирования данных пользователь автоматически становится участником.
- E-mail компании. Удобный вариант для организаций, в которые пользователи отправляют сообщения. Например, туристические агентства могут напечатать код с зашифрованной почтой, куда люди сразу смогут отправить заявки.
- Gps-координаты. Актуальный вариант для больших городов. Если раздавать листовки с кодом, люди легко смогут найти адрес компании, просто «считав» его с помощью смартфона.
- Загрузка мобильного приложения. По ссылке QR-кода пользователь может переходить в App Store или Play Market для загрузки приложения конкретной компании.
На какой полиграфической продукции актуально печатать QR-код
Рекламные возможности данной зашифрованной информации внушительные, что позволяет печатать QR-код на:- Ценниках и бирках.
- Визитных карточках.
- Объявлениях в печатных каталогах, журналах.
- Этикетках и наклейках.
- Листовках и буклетах.
Преимущества использования кодов в полиграфии
QR-код на печатной рекламной продукции — отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить прибыль за счет повышения продаж. И вот благодаря чему:- Возможность дать ценную информацию. Данные шифруются и раскрываются только после сканирования кода. Так дизайн продукции не загромождается, но человек получает ответы на свои вопросы.
- Современность. Наличие кода подчеркивает дух современности, что говорит о том, что бренд идет в ногу со временем, следует актуальным трендам. А в таком случае обеспечен хороший имидж в глазах конкурентов.
- Практичность. Люди привыкают к оперативному выполнению многих действий. Возможность добавлять контактные данные в память устройства или переходить на сайт за один клик подкупает.
Заказать печатную продукцию с QR-кодом вашей компании можете в нашей типографии «Бронепоезд». Оставляйте заявку на сайте, мы оперативно обработаем ваш запрос.