ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Печать на дизайнерской бумаге: преимущества и особенности

Цель рекламной полиграфии — привлечь внимание целевой аудитории и проинформировать о товарах, услугах. Для создания продукции используются различные материалы, в том числе и дизайнерская бумага. В чем ее преимущества и для каких изделий целесообразно ее выбирать, узнаем сегодня.

Применение дизайнерской бумаги


Думаем, никого не удивим, если скажем, что дизайнерские материалы используются при создании полиграфической имиджевой или рекламной продукции. Бумага выглядит красиво и выгодно выделяется на фоне стандартных материалов, что, соответственно, делает печатные изделия эксклюзивными, но более дорогостоящими.

Дизайнерские материалы могут использоваться для создания:
·        визиток;
·        папок;
·        обложек для блокнотов;
·        приглашений и открыток;
·        брошюр и каталогов.

Бумага помогает подчеркнуть эксклюзивность изделия, демонстрирует качество и ответственный подход владельца компании к своему делу.


Дизайнерские материалы будут особенно актуальны, если планируется вручение подарка деловому партнеру или высокопоставленным лицам. По применению дизайнерской бумаги можно смело выделить 4 сферы:

1.     Рекламная полиграфия: открытки, визитки, бланки.
2.     Изделия для презентаций: пригласительные, грамоты, сертификаты.
3.     Упаковка премиальных изделий, наклейки для продукции.
4.     Декорирование.


Разновидности дизайнерской бумаги


Как и стандартные материалы, дизайнерские различаются по плотности (г/м²):
·        125 — отличный вариант для создания упаковочной продукции.
·        250 — материал для дипломов, приглашений, информационных изделий.
·        290-400 — бумага для изготовления визитных карточек.


Материал может быть классического формата 100х70 см, а также А3, А4, А5.
Большие возможности бумаги объясняются тем, что она может иметь максимально разнообразную фактуру:
·        гладкую и шероховатую;
·        зеркальную и прозрачную;
·        тисненую и металлизированную;
·        рифленую;
·        с имитацией фактур.


Как выбирать эксклюзивный материал


Как вы успели заметить, выбор дизайнерской бумаги достаточно обширный, поэтому при изготовлении печатной продукции следует руководствоваться следующими закономерностями:

·        Глянцевая дольше сохраняет картинку и текст в отличие от матовой.
·        Визитки, открытки и приглашения должны быть из более плотного материала.
·        Разные виды полиграфии лучше печатать на материалах с различной текстурой.
·        Для продукции с единым фоном в дизайне не следует выбирать белую бумагу, поскольку так увеличится стоимость печати.
·        Ламинирование позволяет увеличить толщину изделия примерно на 30%.

Дизайнерская бумага — яркий и изысканный материал для печати, который гарантирует приятные тактильные ощущения.


Изделия вызывают не только визуальное удовольствие, но и создают хорошие впечатления о продукте при контакте. А это значит, что человек безусловно запомнит вашу компанию.


Преимущества дизайнерской бумаги


В отличие от стандартной офсетной и мелованной бумаги, дизайнерская отличается более повышенной прочностью и устойчивостью к старению. Материал не боится светового воздействия, поэтому долгое время сохраняет оттенки и внешнюю привлекательность. Кроме того, продукция, напечатанная на эксклюзивном листе, помогает выгодно представлять продукт и компанию, создает правильное впечатление.

Бумага допускает офсетный и цифровой вид печати, может использоваться как при создании мелких, так и крупных тиражей продукции. Наша типография «Бронепоезд» имеет в своем арсенале разнообразные варианты дизайнерской бумаги с оригинальной текстурой, которая сделает вашу рекламу запоминающейся и уникальной. Если вы хотите оформить заказ на печать, оставляйте заявку на сайте. Мы с удовольствием возьмемся за реализацию ваших проектов, воплотим любые идеи в реальность.