Почему логотип важен для маркетингового агентства?
Цель логотипа, независимо от компании — вызывать у людей ассоциации с брендом, привлекать новую аудиторию. Подходить к его разработке необходимо ответственно и основательно.В первую очередь следует учитывать, что лого выполняет несколько функций:
- Ассоциативная. Помогает выделить бренд среди конкурентов
- Рекламная. Создает имидж компании
- Идентификационная. Определяет статус бренда, повышает узнаваемость
Функции напрямую влияют на продвижение бизнеса, поэтому имеют весомое значение в работе маркетингового агентства. Мы не зря затрагиваем эту сферу, поскольку она является одной из самых востребованных.
Логотип маркетингового агентства должен не только вызывать у человека определенные эмоции, но и показывать компетентность компании, соответствовать кейсам. С его помощью вы демонстрируете потенциальному клиенту, на собственном примере, что продажи вырастут, а ЦА увеличится.
Особенности создания логотипа для сферы маркетинга
Иконка маркетингового агентства должна транслировать серьезность, уверенность и одновременно дружелюбие. По этой причине при разработке чаще всего отдают предпочтение жизнерадостной цветовой палитре, четким линиям и шрифтам в стиле минимализм.Однако, чтобы попасть логотипом в точку, следует учитывать не только общие правила, но и конкретного представителя «мира маркетинга»:
- Частные маркетологи работают без команды, поэтому важно, чтобы логотип транслировал специфику работы конкретного человека. Актуально указывать инициалы, фамилию, индивидуальные особенности
- Рекламные агентства должны демонстрировать деятельность и выделяться среди конкурентов, чтобы подтолкнуть потенциального человека к сотрудничеству, показать свою уникальность
- Маркетинговые компании должны отображать рост, увеличение прибыли и усиление развития клиента. Очень важно сделать акцент на профессионализме и надежности
Независимо от сферы важно помнить, что логотип должен быть: без лишних элементов, без тонких линий, не широким и не вытянутым, лаконичным и уникальным. Следует создавать такое лого, чтобы независимо от формата оно смотрелось выигрышно.
Какой выбрать формат и цвет для лого?
Грамотно подготовленный логотип сочетает в себе множество деталей. Особое внимание важно уделять оттенку и формату. Напомним, какие виды логотипов существуют и, что может применить маркетинговая компания:- Аббревиатура
- Логослово
- Графический или буквенный символ
- Лого-персонаж
- Текстово-графический
Что касается оттенков, то, как мы уже говорили, отдельное внимание следует уделять цветам, олицетворяющим жизнерадостность. Но нельзя забывать и о серьезности организации. Чтобы соединить в лого оптимизм и серьезность, подойдут следующие сочетания:
- Черный или белый с оранжевым
- Черный с белым или красным
- Желтый с оранжевым
Если вам нужен совет или помощь в разработке логотипа, можете обратиться за помощью к нашим дизайнерам. Также напоминаем, что мы готовы создать любую полиграфическую продукцию для продвижения и рекламы вашего бренда.