ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Логотип — лицо маркетинговой компании

Одним из важнейших элементов корпоративного стиля бренда можно назвать логотип. Это маленькое изображение олицетворяет философию и цель компании, подчеркивает имидж. Маркетинговые агентства имеют тесную связь с рекламой и продвижением, поэтому очень важно уделять максимум внимания многим деталям, в том числе подготовке логотипа. Ведь для организации он становится дополнительным элементом кейса, который помогает привлечь клиентов. Сегодня расскажем, как же следует подходить к вопросу формирования логотипа компаниям из сферы маркетинга.

Почему логотип важен для маркетингового агентства?

Цель логотипа, независимо от компании — вызывать у людей ассоциации с брендом, привлекать новую аудиторию. Подходить к его разработке необходимо ответственно и основательно.

В первую очередь следует учитывать, что лого выполняет несколько функций:
  1. Ассоциативная. Помогает выделить бренд среди конкурентов
  2. Рекламная. Создает имидж компании
  3. Идентификационная. Определяет статус бренда, повышает узнаваемость

Функции напрямую влияют на продвижение бизнеса, поэтому имеют весомое значение в работе маркетингового агентства. Мы не зря затрагиваем эту сферу, поскольку она является одной из самых востребованных.

Логотип маркетингового агентства должен не только вызывать у человека определенные эмоции, но и показывать компетентность компании, соответствовать кейсам. С его помощью вы демонстрируете потенциальному клиенту, на собственном примере, что продажи вырастут, а ЦА увеличится.

Особенности создания логотипа для сферы маркетинга

Иконка маркетингового агентства должна транслировать серьезность, уверенность и одновременно дружелюбие. По этой причине при разработке чаще всего отдают предпочтение жизнерадостной цветовой палитре, четким линиям и шрифтам в стиле минимализм.

Однако, чтобы попасть логотипом в точку, следует учитывать не только общие правила, но и конкретного представителя «мира маркетинга»:
  1. Частные маркетологи работают без команды, поэтому важно, чтобы логотип транслировал специфику работы конкретного человека. Актуально указывать инициалы, фамилию, индивидуальные особенности
  2. Рекламные агентства должны демонстрировать деятельность и выделяться среди конкурентов, чтобы подтолкнуть потенциального человека к сотрудничеству, показать свою уникальность
  3. Маркетинговые компании должны отображать рост, увеличение прибыли и усиление развития клиента. Очень важно сделать акцент на профессионализме и надежности

Независимо от сферы важно помнить, что логотип должен быть: без лишних элементов, без тонких линий, не широким и не вытянутым, лаконичным и уникальным. Следует создавать такое лого, чтобы независимо от формата оно смотрелось выигрышно.

Какой выбрать формат и цвет для лого?

Грамотно подготовленный логотип сочетает в себе множество деталей. Особое внимание важно уделять оттенку и формату. Напомним, какие виды логотипов существуют и, что может применить маркетинговая компания:
  1. Аббревиатура
  2. Логослово
  3. Графический или буквенный символ
  4. Лого-персонаж
  5. Текстово-графический

Что касается оттенков, то, как мы уже говорили, отдельное внимание следует уделять цветам, олицетворяющим жизнерадостность. Но нельзя забывать и о серьезности организации. Чтобы соединить в лого оптимизм и серьезность, подойдут следующие сочетания:
  • Черный или белый с оранжевым
  • Черный с белым или красным
  • Желтый с оранжевым

Если вам нужен совет или помощь в разработке логотипа, можете обратиться за помощью к нашим дизайнерам. Также напоминаем, что мы готовы создать любую полиграфическую продукцию для продвижения и рекламы вашего бренда.