ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Офисные принадлежности для слаженной и организованной работы сотрудников

Каждому владельцу компании необходимо уделять внимание не только тому, как работает команда, но и тому, всем ли оснащен офис для работы. Правильно подобранные офисные принадлежности помогают поддерживать чистоту рабочего места, увеличивают документооборот и повышают комфорт человека. Организованность — главный показатель ответственности и имиджа компании для клиентов. Чем же следует дополнить офис и почему, расскажем далее.

Календари

Возможно ли обойтись в любой работе без календаря? Однозначно нет. Планирование, дедлайны, сроки — это имеет колоссальное значение в деятельности любой организации.

Фаворитами в вопросах планирования является календари. Да, в современных смартфонах есть встроенный электронный аналог, но он не может заменить стандартный бумажный вариант. Для кабинетов можно выбрать календари форматов:
  1. Настенные — позволяют не только не пропускать события, но и украшают интерьер.
  2. Настольные — достаточно компактные изделия, не занимают много места и всегда под рукой, позволяют быстро ориентироваться по времени.
  3. Квартальные — удобный формат календарей, на которых отображается сразу 3 месяца. Подходит для распределения рабочего времени на длительный период.

Не забывайте, что календарь может быть не просто офисной принадлежностью, а элементом корпоративного стиля. Если оформить его в фирменном стиле, то получился подчеркнуть имидж бренда и показать клиентам, что компания заботится о своем статусе.

Кубарики

Маленькие блоки бумаги для записей — одни из самых востребованных канцелярских принадлежностей у офисного сотрудника. Напоминалки всегда находятся под рукой и являются незаменимыми спасителями для работников. Кубарики позволяют быстро фиксировать важную информацию, делать необходимые пометки, чтобы ничего не забыть.

Блоки для записей могут изготавливаться в фирменном стиле бренда, для применения в рекламных целях. Например, если сотрудники часто пишут на них заметки для клиентов, которые они забирают с собой, есть смысл заказать печать кубариков с логотипом бренда.

Визитки

Оставить частичку себя у клиента можно благодаря визиткам. Карточки — один из обязательных атрибутов любой компании, который обязательно должен размещаться на стойках и столах сотрудников, работающих с клиентами. Разнообразие вариантов по оформлению позволяет компаниям подготавливать визитки из любых материалов, учитывая личные предпочтения. Например, можно печатать визитные карточки на обычном картоне или использовать пластик, чтобы они выглядели презентабельно и дольше сохранялись у клиента.

Папки

Хранить рабочую документацию можно в столах, на полках в хаотичном виде. Но лучше разложить ее по папкам, чтобы облегчить процесс поиска конкретной бумаги сотруднику компании. Если заказать изготовление фирменных папок в корпоративном стиле бренда и установить их на полки, удастся подчеркнуть имидж компании и вызвать больше доверия со стороны клиентов.

Блокноты

Сохранять рабочие заметки на ПК — ненадежный метод. Если «слетит» система есть опасность потерять важные данные. Информация должна быть доступна, поэтому целесообразно писать ее в ежедневнике. Так легче систематизировать написанное. Плюс, когда человек пишет информацию от руки, лучше запоминает ее. Владельцам компаний точно стоит заказать фирменные блокноты для сотрудников.

Вышеописанные канцелярские принадлежности для вашей компании готова предоставить типография «Бронепоезд». Мы напечатаем необходимую продукцию и поможем с разработкой макетов, чтобы ваша офисная канцелярия выглядела стильно, презентабельно и лаконично.