И речь не только о листовках, буклетах, визитках и других видах бумажной продукции. Один из последних маркетинговых трендов — наклейки на сладости. Небольшие лакомства можно преподносить на конференциях, коммерческих выставках, промо-акциях.
Как это работает?
Современных потребителей мало чем можно удивить, но небольшие милые подарки — это всегда приятно. А вкусности всегда ассоциируются у людей с чем-то приятным. Это недорогой, но действенный способ запомниться, удивить клиента. У человека формируется впечатление, что компания особым образом заботится о своих покупателях. Вероятность, что получатель сладостей вернется к этому бренду, возрастает.Какую полиграфию можно использовать для оформления сладостей?
Все зависит от того, какие лакомства вы решите дарить своей аудитории. Это могут быть единичный конфеты, конфетные наборы, шоколадки, леденцы, печенья и так далее. Если в качестве рекламного подарка преподносятся отдельные сладости, их можно декорировать специальными наклейками.А вот подарочный набор можно дарить в брендированных бумажных пакетах. Такой вариант подходит, скорее, для деловых партнеров или постоянных заказчиков. Внутри пакета можно оставить подарочную открытку с логотипом, вложить несколько буклетов, визиток.
Наклейки на сладости: нюансы производства
Первый этап работы над брендовыми стикерами — разработка макета. Графические дизайнеры учитывают несколько факторов:- Наклейка должна дополнять подарок, а не затмевать его. Поэтому стикеры должны быть небольших форматов. Лучше привлечь внимание получателя необычной формой изделия, чем его размером. Сейчас в типографии можно заказать наклейку любой конфигурации: от стандартных круглых, квадратных до сердечек, звезд и так далее.
- Стикер нельзя перегружать лишней информацией о бренде. Изображения логотипа, названия и слогана компании будет вполне достаточно. Остальные сведения о компании в наклейках на сладостях будут попросту неуместны.
- Наклейка должна сочетаться с дизайном упаковки сладостей: по цвету, стилю и другим параметрам. Это поможет поддержать имидж компании и узнаваемость бренда (если все оформить в корпоративных цветах).
После утверждения макета следует верстка и непосредственно печать. Но прежде нужно выбрать материал, из которого будут изготовлены стикеры. В плане дешевизны целесообразно выбрать бумажные наклейки. Кроме того, на них лучше пропечатываются мелкие шрифты, что в нашем случае только на руку.
Есть более долговечная альтернатива бумаге — пленка. Она выглядит представительнее, подходит для крупных компаний с высокой репутацией. Единственный минус пленочных стикеров — в повышенной стоимости.
Чтобы заказать наклейки на сладости или другую рекламную полиграфию, обращайтесь в «Бронепоезд». Независимо от того, какой материал вы выберете, мы гарантируем высокое качество исполнения. Ждем ваших онлайн-заявок, а если возникнут вопросы — менеджер готов ответить на все вопросы по телефону.