ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полезные советы по выбору бумаги для полиграфической продукции

Разработка проекта, подбор дизайна — это далеко не все, что нужно сделать клиенту типографии при оформлении заказа. В нашей типографии нередко случались ситуации, когда менеджер вроде описал все нюансы печати, предложил на выбор разные варианты изготовления, но процесс застопорился на подборе бумаги. Поэтому мы решили подготовить статью о типах материалов для печати, чтобы у вас точно отпали вопросы и сомнения об их выборе.


Популярные виды печатных материалов




Помимо этого, клиенты типографии имеют возможность заказывать печать на дизайнерской бумаге с оригинальной структурой и фактурой. Также для изготовления продукции нередко используется самоклеящаяся бумага, которая имеет специальный адгезионный слой с защитной пленкой для удобной фиксации продукции на ровной поверхности. При создании самокопиров часто используют специальные листы для копий, которые могут быть разных оттенков.


Что учитывать при подборе бумаги для печати

Если вы решили обратиться в типографию для заказа листовок, визиток, буклетов и другой печатной продукции, учитывайте несколько моментов:

●      Цель использования полиграфической продукции. К примеру, для меню в кафе подойдет крафтовая или офсетная бумага. Если в бумагу будет заворачиваться продукция, то потребуется более жиростойкий материал.

●      Факторы внешнего воздействия. Если предполагается, что продукция будет висеть на информационном стенде, без контакта с руками человека — следует выбрать один материал. Для изделий, которые будут раздаваться людям — другой.

●      Требуемый эффект. Чаще всего полиграфическая продукция используется для рекламы, но иногда требует реального WOW-эффекта для подчеркивания высокого статуса организации. Если предполагается изготовление брендированных изделий, можно смело выбирать дизайнерские материалы с оригинальной и уникальной текстурой.

●      Устоявшиеся с годами нормы. Конечно, чтобы выделиться можно использовать оригинальную бумагу. Но если предполагается печать стандартной продукции, например, книг, то самый оптимальный вариант — офсетная бумага. В таком случае нет никакого смысла в чрезмерном креативе.

●      Характер информации. Для рекламных изданий целесообразно использовать мелованную бумагу, которая позволяет получать яркие и контрастные изображения с максимальной цветопередачей.

Факторов успешного выбора бумаги для печатных изделий масса, поэтому следует при заказе консультироваться с менеджером и внимательно слушать описания материалов. Так удастся быстрее сделать выбор и получить качественную продукцию с высоким качеством изображения.

А если вы и вовсе не хотите тратить время на самостоятельное изучение материалов, то скорее оставляйте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в ближайшее время и дадим детальную информацию по каждому виду бумаги.