ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Какая полиграфическая продукция подходит для продвижения в сфере недвижимости

Современный рынок недвижимости требует грамотной рекламы для привлечения инвесторов, укрепления своих позиций на рынке, создания имиджа надежной и стабильной организации. Неотъемлемым каналом коммуникации является полиграфическая продукция. Она влияет на восприятие проектов, помогает вызвать доверие со стороны покупателей и партнеров. Какие именно продукты использовать для реализации целей, расскажем в статье.

Элементы наружной рекламы для знакомства с проектом

Познакомить как можно больше потенциальных инвесторов с компанией-застройщиком и будущим объектом недвижимости позволяет такая полиграфическая продукция как билборды, баннеры, растяжки. Наружную рекламу устанавливают вдоль городских улиц и трасс, что повышает процент количества людей, которые ее увидят. Очень важно создать грамотный макет, где будут размещены выгодные условия и различные особенности проекта. А если добавить строительный паспорт, то получится указать на законность проведения работ и открытость фирмы, что значительно повысит имидж бренда в глазах возможных клиентов.

Стенды, визитки, буклеты и каталоги для форумов и выставок

Если компания участвует в каком-либо презентационном мероприятии, то важно подготовить полиграфическую рекламную продукцию, чтобы выделиться среди конкурентов. Подойдут информационные стенды, каталоги с поддельным рассказом и визуальной презентацией о строительстве, буклеты с иерархией строительства. Так удастся увеличить число обращений в компанию, повысить продажи.

Если организатор мероприятия – компания-застройщик, то важно тщательно продумать оформление и организовать пространство с помощью тематических пресс-воллов, ролл-апов, плакатов. Благодаря им человек сразу увидит, что перед ним – уважающая себя организация.


Информационные плакаты с видами планировок

Для знакомства с объектом компании организовывают экскурсии на строительную площадку и приглашают в отделы продаж. Здесь также важно подойти к вопросу основательно. Как правило, следует использовать плакаты с визуализацией планировок будущих объектов, этапов строительства и временными рамками. Чтобы, оказавшись в отделе продаж, человек понимал, что его ждет.

Личные встречи с потенциальными инвесторами – лучшая возможность наглядно демонстрировать преимущества проекта.


Флаера и листовки для максимальной маркетинговой активности

Рассказать о строительстве нового объекта, чтобы привлечь как можно больше людей, позволяют раздаточные материалы. При правильном оформлении листовок, с использованием всех «козырей» компании, удастся сделать круг потенциальных инвесторов шире. Ведь по улицам города могут ходить люди, которые планируют покупку недвижимости. Вероятно, листовка или флаер подтолкнет их к действиям.

Брендированная упаковка, конверты, открытки для партнеров

Компаниям важно проявлять профессиональную этику и оформлять любую продукцию, которая попадает к партнерам в брендированную упаковку. Если вы планируете отправить документацию, то закажите конверты с фирменным оформлением. Они позволят с первых секунд доказать человеку, что он становится партнером ответственной организации, которая дорожит своим именем.

Типография «Бронепоезд» готова взяться за разработку необходимых макетов и печать полиграфической продукции, которая позволит повысить имидж компании в глазах инвесторов. Оформляйте заказ онлайн – оставляйте заявку на сайте. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить детали.