ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Актуальность применения плакатов для бизнеса. Идеи для оформления

2020-12-08 12:55
Реклама в Интернете завоевывает все больше внимания аудитории, подталкивая владельцев бизнеса заказывать разработку интернет-баннеров и других маркетинговых инструментов. При этом, не теряют свою актуальность печатные рекламные материалы. Среди которых отдельного внимания заслуживают плакаты. Практичность, доступность, эффективность — как минимум три критерия, за которые владельцы компаний могут выбрать плакаты для рекламы бизнеса.

Эффективность рекламных плакатов

Стены торговых центров пустуют редко. На них «красуются» рекламные и информационные сообщения от различных компаний. В холлах поликлиник на стенах размещаются информационные постеры, которые рассказывают о заболеваниях. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть где-нибудь в углу препарат или его название, чья компания и заказала постеры.

Американский сервис Statista в 2016 году провел статистику просмотра рекламных плакатов, согласно которой:
  1. 40% потребителей посетили сайт или магазин фирмы;
  2. 40% потребителей обсудили рекламный материал с друзьями;
  3. 24% посетителей совершили покупку товара.
Данные результаты объясняются тем, что реклама была размещена в зоне «обитания» целевой аудитории. Например, в поликлиниках во время ожидания в очереди человек скучает и мается, тем самым начиная изучать все вокруг. Во время пробки на шоссе люди невольно рассматривают билборды и делают в своей голове заметки. Полученная информация откладывается в памяти, возникают определенные ассоциации с брендом.

Как создать цепляющий креатив для плакатов

Постеры, как правило, не требуют больших затрат. Все, что нужно для получения гарантированного результата — грамотное оформление. Информацию на больших плакатах легко изучать издалека, что позволяет охватить большее количество целевой аудитории. Некоторые ее представители пополняют число клиентов. Схема будет работать еще выигрышнее, если в дизайн плаката добавить «специй». Интересными идеями поделились наши дизайнеры:
  1. Пост-мотиватор. Плакат способен работать на благо бизнеса только в том случае, если имеет целенаправленное действие. Никому не интересен бесцельный постер на стене офиса, который не несет определенной информационной нагрузки. Плакат должен будоражить сознание и заставлять остановить свой взгляд. Только так можно замотивировать сделать покупку. Если добавлять надписи, то со смыслом. А лучше — мотивацией.
  2. Игры на контрасте. Цветовое оформление играет не менее важную роль в процессе оформления полиграфического изделия. От этого зависит общее восприятие рекламы. Поэтому важно уделить время грамотной «игре» оттенков. Лучше выбрать сочные тона, которые будут выделяться на общем фоне в зависимости от места размещения постера. Главное, чтобы контраст был логичным и не вызывал диссонанс в голове у человека. Выберите 3–4 основных оттенка, чтобы они выглядели гармонично в сочетании.
  3. Свободный полет. Преимущество в оформлении постеров в том, что при их создании не нужно ограничивать фантазию. Можно руководствоваться актуальными трендами в дизайне, чтобы быть действительно во внимании. О них детальнее мы рассказали в нашей статье.

Не забывайте о том, что усовершенствовать постер можно с помощью современных технологий. Например, сделать с покрытием Soft Touch, который имитирует бархат или добавить эффект шероховатости с помощью TWIN-SPOT.

Вам нужна печать плакатов? Мы готовы их напечатать, плюс самостоятельно разработать дизайн. Открыты для ваших заказов. Просто оставьте заявку на сайте или напишите нашему машинисту.