ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Оформление витрины и все, что с этим связано

2021-07-30 14:16
Витрина — это лицо любого магазина. За счет нее можно выгодно выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых посетителей. Ведь оформление фасада, вывесок — это первое, на что обращают внимание прохожие.

От того, насколько привлекательным будет дизайн витрины, зависит эффективность наружной рекламы. Качественный брендинг напрямую определяет рентабельность вашего бизнеса. Вот, почему так важно вовремя заказать полиграфию для оформления магазина.

Виды витрин: нюансы выбора

Самый популярный вариант — открытая конструкция. То есть люди, еще не входя в зал, могут оценить ассортимент. Конечно, все виды товаров через открытую витрину не увидишь, но частично ознакомиться с выбором можно. А это — хороший способ заинтересовать клиента.

На открытом фасаде можно размещать информацию об акциях и скидках. Главное, правильно ее подать. Используйте фирменные цвета и «продающий» стиль. В идеале нужно сделать акцент на цифрах: чем больше скидка, тем лучше.

Закрытая витрина скрывает продукцию, которая расположена в торговом зале. Перед стеклянными фасадами устанавливаются специальные перегородки. На них есть полки для демонстрационных товаров. Их складывают в привлекательные композиции, чтобы увеличить приток посетителей.

Важно не переборщить с количеством продуктов. Когда на полках выставлено слишком много товаров, композиция выглядит перегружено. Прохожий должен с первого взгляда понять, в чем преимущество вашего ассортимента. А если нужно останавливаться и тратить время, чтобы разглядеть витрину, ее эффективность снижается.

На стеклянных окнах тоже можно разместить завлекающее предложение. Только все цвета должны сочетаться между собой, чтобы не нарушить эстетику композиции. А сохранить акцент на рекламе можно за счет другого шрифта или более ярких вариаций выбранной гаммы.

Самоклеящаяся пленка — надежный способ оформления витрины

Делать открытую или закрытую витрину не всегда уместно. Например, если это обычный продуктовый магазин: полки с колбасой или молоком будут выглядеть несколько странно. Тогда стекло можно просто заклеить красивой наклейкой. Так удастся сохранить приглядный вид фасада без демонстрации продукции.

На самоклеящейся пленке можно напечатать, что угодно, в зависимости от профиля магазина. К примеру, для продовольственных маркетов подойдут «вкусные» изображения продуктов. А для строительных магазинов — изображения стройматериалов. И так далее.

Можно совместить декор с рекламой: разместить на фоне продукции цепкий лозунг или лого торговой компании. Возможности дизайнеров ничем не ограничены.

Чтобы витрина оставалась привлекательной как можно дольше, нужно изготовить наклейку из качественного материала с применением виниловой пленки. Если вам нужно оформить фасад большой площади, остается только заказать полиграфию в профессиональной типографии.

Цвет имеет значение

Основную часть информации мы воспринимаем визуально. Цвет тоже несет в себе определенный посыл. Этот психологический нюанс активно применяется в рекламе:

●     Красный — ассоциируется со срочностью, необходимостью. Не зря его используют при оформлении акционных ценников и витрин.
●     Желтый, оранжевый — стимулирует аппетит, настраивает на позитивный лад. Идеально подходят для продуктовых магазинов и заведений общественного питания.
●     Зеленый — успокаивает, вселяет чувство надежности. Если вы хотите произвести впечатление компании, которой можно доверять, оформляйте витрину в зеленых цветах.
●     Синий — означает безопасность и спокойствие. Это универсальное решение для любого фасада.

Если у вас еще нет идей, как оформить витрину, обращайтесь в нашу типографию. «Бронепоезд» — это команда профессионалов, которые готовы разработать дизайнерский макет специально под ваши требования. Оставляйте заявку уже сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером.