Вы утопите свой бизнес, если перестанете заниматься продвижением
2020-05-25 08:31
Уменьшая бюджет на рекламу, вы рискуете остаться в не самом приятном положении, когда потребители о вас забудут, выберут конкурентов. Мы не преувеличиваем, а говорим, как есть.
Реклама – двигатель бизнеса и без нее сложно оставаться на плаву, независимо от ситуации.
Почему не стоит экономить на продвижении в кризис?
Отечественные предприниматели всегда говорят о сложных временах, пытаясь оправдать нежелание вкладываться в рекламу. Конечно, экономические кризисы влияют на амбициозные планы людей, но, с другой стороны, заставляют активно действовать, чтобы оставаться на плаву.
Важно помнить – успеха добиваются владельцы компаний, которые детально прорабатывают качество сервиса, уделяют внимание инструментам по привлечению клиентов. Если вы решите отказаться от продвижения бренда в период кризиса, ждите следующего:
1. Клиенты перейдут к активно рекламирующим себя конкурентам, которые создают впечатление сильного и устойчивого бренда. 2. О компании многие забудут, она просто уйдет из виду. Такова сущность человека. 3. Затрат на «подъем» предприятия после кризиса станет в разы больше. И не факт, что методы продвижения помогут занять достойную нишу в своем сегменте. Никто не говорит, что нужно вкладывать все доходы в рекламу. Конечно, нужно делать это рационально и грамотно. Вспомните, что существуют простые, бюджетные и одновременно эффективные маркетинговые инструменты, как в Интернете, так и в офлайн.
Не многие понимают, что период кризиса – это шанс возвысить себя в глазах потребителя.
Ведь в это время люди начинают обращать больше внимания на продукцию отечественного производителя. Активно продвигая свой бренд, у вас появляется возможность стать более востребованным.
Действовать с прицелом на будущее!
Мы часто слышим о том, что люди приостанавливают продвижение «до лучших времен», упуская из вида тот факт, что для рынка кризис – изменяющаяся среда, в которой важно действовать с перспективой на будущее. Перераспределение бюджета – верное решение. Но, главное, не переставать заниматься рекламой.
Полиграфические маркетинговые инструменты отлично подойдут для реализации планов по продвижению без крупных вложений.
Еще никто не отказывался от печати баннеров и плакатов. Иначе бы наши с вами города стали серыми и сделанными по копирку. Реклама вездесуща! Так почему вы отказываетесь от идеи быть на виду.
Чтобы в будущем не пришлось тратить больше, позаботьтесь о своей саморекламе. Для этого можете использовать бюджетные и эффективные инструменты: · Наклейки с промокодами и акциями. · Карты с накопительными бонусами. · Каталоги с презентацией услуг или продукции. · Буклеты с акционными предложениями. · Широкоформатные баннера и плакаты. · Открытки и конверты для коммерческих писем.
Люди не всегда будут сидеть дома и однажды ситуация образумится и все постепенно начнет возвращаться на круги своя. Поэтому ваша задача – сохранить статус и «лицо» бренда, стать другом потребителя и не бросить его в сложившейся ситуации одного.
Помочь с подготовкой полиграфической продукции для рекламы готова наша типография «Бронепоезд». Мы занимаемся печатью наклеек, каталогов, буклетов, создаем наружную рекламу в любом формате. Расценки указаны на странице услуг, а если вам нужна помощь нашего менеджера, оставьте заявку на сайте и мы скоро свяжемся. Работаем в онлайн-режиме и принимаем заказы по телефону. У вас есть шанс заняться продвижением, без лишней езды по городу и сидя в своем офисе.