ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Создание буклетов: от разработки дизайна до передачи в руки клиента

Хочется, чтобы вложенные в продвижение деньги принесли прибыль, а о компании или услугах узнало как можно больше людей? Тогда стоит попробовать познакомить целевую аудиторию с брендом посредством рекламных буклетов с грамотно продуманным дизайном. Людей в современном мире удивить сложно, но вполне реально. Если распространить буклеты среди правильно определенной аудитории, можно увидеть, как вложенные силы и средства полностью себя окупают.

Вспомним, какие функции выполняет буклет


Недорогие и компактные буклеты с напечатанным на двух сторонах изображением – всегда максимально информативный рекламный инструмент. Основная задача изделия – пробудить интерес клиента к выполнению действия. В зависимости от функций буклет может быть:

1.     Имиджевым. Рассказывает о бренде, услугах/товарах. Цель — сформировать лояльное отношение к компании.

2.     Информационным. Описывает товары/услуги. Цель — проинформировать человека, без воздействия на его решения.


3.     Продающим. Побуждает клиента воспользоваться услугой или сделать покупку. Цель – пробудить желание стать обладателем той или иной продукции путем описания всех преимуществ.

Каждый тип буклета сработает только в том случае, если над его дизайном тщательно поработают.

Продукция должна цеплять, а не вызывать желание скорее выбросить ее в урну.


Как сделать цепляющий буклет


Успех буклетов зависит от 3 критериев:
1.     Качество информации.
2.     Уместное оформление.
3.     Материалы печати.

О чем говорит буклет


Информирование — залог любой печатной продукции. О чем вы хотите сказать клиенту? Что он должен вынести, потратив драгоценное время на вашу листовку? Информация в буклете должна быть читабельной, интригующей и полезной.
При составлении макета вспомните наш небольшой чек-лист:

1.     «Нет!» плавающей и ненужной информации.

2.     «Да!» понятным формулировкам без длительных вступлений.


Помните, что ваша продукция должна нести нечто положительное, понятное и очевидное. Не давите на человека, четко описывайте выгоды, которые он получит, если воспользуется услугой/купить товар.

Не забывайте, что вам нужно объяснить потенциальному клиенту — как заказать товар, где вы находитесь и с кем можно связаться для получения дополнительной информации.

Как оформить


Дизайнеры смело вам скажут, что текстовая информация обязательно подкрепляется визуальной. Люди мыслят образами, поэтому важно использовать все методы воздействия для лучшей восприимчивости. Буклет может привлекать внимание:

1.     Необычной схемой раскладывания.

2.     Нестандартным цветовым решением.

3.     Яркими образами.

Грамотный дизайн помогает не только привлечь внимание человека, но и создать правильное впечатление об организации. Ведь не зря говорят «встречают по одежке». Буклет можно смело назвать «нарядом» компании. Если он оформлен красиво, креативно и без штампов – человеку однозначно захочется узнать больше.


На чем печатать


Вы когда-нибудь видели буклеты на стандартном листе А4 с не примечательными черно-белыми буквами? Конечно, видели. Но вызывали ли они интерес и хоть малейшее желание узнать, о чем там идет речь?

Важно помнить, что любая работа дизайнера в полиграфии должна подкрепляться качественной и профессиональной печатью. Материалы — это лицо буклета. От них также зависит впечатление о компании.

Печать в высоком разрешении на качественной бумаге предлагает наша типография «Бронепоезд». Мы готовы помочь вам с подготовкой макетов, разработкой креативного дизайна. Печатаем любыми тиражами, предлагаем разные форматы буклетов на ваше усмотрение. Оставляйте заявку на сайте, чтобы мы связались для уточнения деталей.