Вспомним, какие функции выполняет буклет
Недорогие и компактные буклеты с напечатанным на двух сторонах изображением – всегда максимально информативный рекламный инструмент. Основная задача изделия – пробудить интерес клиента к выполнению действия. В зависимости от функций буклет может быть:
1. Имиджевым. Рассказывает о бренде, услугах/товарах. Цель — сформировать лояльное отношение к компании.
2. Информационным. Описывает товары/услуги. Цель — проинформировать человека, без воздействия на его решения.
3. Продающим. Побуждает клиента воспользоваться услугой или сделать покупку. Цель – пробудить желание стать обладателем той или иной продукции путем описания всех преимуществ.
Каждый тип буклета сработает только в том случае, если над его дизайном тщательно поработают.
Как сделать цепляющий буклет
Успех буклетов зависит от 3 критериев:
1. Качество информации.
2. Уместное оформление.
3. Материалы печати.
О чем говорит буклет
Информирование — залог любой печатной продукции. О чем вы хотите сказать клиенту? Что он должен вынести, потратив драгоценное время на вашу листовку? Информация в буклете должна быть читабельной, интригующей и полезной.
При составлении макета вспомните наш небольшой чек-лист:
1. «Нет!» плавающей и ненужной информации.
2. «Да!» понятным формулировкам без длительных вступлений.
Помните, что ваша продукция должна нести нечто положительное, понятное и очевидное. Не давите на человека, четко описывайте выгоды, которые он получит, если воспользуется услугой/купить товар.
Как оформить
Дизайнеры смело вам скажут, что текстовая информация обязательно подкрепляется визуальной. Люди мыслят образами, поэтому важно использовать все методы воздействия для лучшей восприимчивости. Буклет может привлекать внимание:
1. Необычной схемой раскладывания.
2. Нестандартным цветовым решением.
3. Яркими образами.
Грамотный дизайн помогает не только привлечь внимание человека, но и создать правильное впечатление об организации. Ведь не зря говорят «встречают по одежке». Буклет можно смело назвать «нарядом» компании. Если он оформлен красиво, креативно и без штампов – человеку однозначно захочется узнать больше.
На чем печатать
Вы когда-нибудь видели буклеты на стандартном листе А4 с не примечательными черно-белыми буквами? Конечно, видели. Но вызывали ли они интерес и хоть малейшее желание узнать, о чем там идет речь?
Важно помнить, что любая работа дизайнера в полиграфии должна подкрепляться качественной и профессиональной печатью. Материалы — это лицо буклета. От них также зависит впечатление о компании.
Печать в высоком разрешении на качественной бумаге предлагает наша типография «Бронепоезд». Мы готовы помочь вам с подготовкой макетов, разработкой креативного дизайна. Печатаем любыми тиражами, предлагаем разные форматы буклетов на ваше усмотрение. Оставляйте заявку на сайте, чтобы мы связались для уточнения деталей.