ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

POS-материалы: их виды и предназначение

2021-09-24 09:38
Аббревиатура POS расшифровывается как «point of sale» — точка продаж. Это любая зона, где человек может совершить покупку (супермаркет, аптека, магазин обуви и другие места). Задача POS-материалов — как можно быстрее привлечь все внимание покупателя и побудить его к покупке. С таким видом рекламы мы встречаемся каждый день и на собственном опыте можем убедиться, что она довольно эффективна. Раскладные дощечки возле кафе, большие фигуры строителей в магазинах, специализирующихся на продаже товаров для ремонта, крупные ценники. Все это примеры POS-материалов — мощного маркетингового инструмента.

Предназначение POS-материалов

Представленный вид рекламы несет в себе массу преимуществ как для самого магазина, так и для покупателя. Рассмотрим эти плюсы подробнее.

Польза для бренда:
  • побудить клиента, который перемещается по торговому центру бесцельно, остановиться. Таким образом, можно направить покупателя к необходимой зоне в магазине или к нужной линейке товаров;
  • напомнить аудитории о бренде, еще раз прорекламировав его;
  • показать людям товары со скидками или акционные предложения;
  • заставить совершить импульсивную покупку. По этой причине POS-материалы выглядят очень ярко, порой кричаще и привлекают все взгляды людей;
  • задержать клиента, который уже приблизился к кассе. Человек может вспомнить, что ему нужно было купить определенную вещь, а она очень кстати оказалась совсем рядом;
  • кратко и понятно рассказать о плюсах товара. Такая реклама работает отлично, поскольку наглядно демонстрирует пользу, которую получит клиент, если приобретет данный товар.

Польза для покупателя:
  • показать, где расположен нужный товар. POS-материалы практически «кричат»: «То, что вы ищете, находится на этой полке»;
  • рассказать о плюсах определенного продукта. Такой подход здорово помогает сделать правильный выбор;
  • помочь приобрести товар по выгодной цене;
  • обозначить, что в этом месте можно купить продукцию именно этого бренда. Зачастую такая реклама размещается на улице, а также при входе в определенный магазин.

Виды POS-материалов

Существует большое разнообразие подобной рекламы:
  1. Панель-кронштейн.Как правило, крепится к торцу здания. Может иметь дополнительную подсветку, вращаться по кругу. В основном такой POS-материал используется в дизайне барбершопов.
  2. Штендер (Pillar). Знакомая многим раскладная доска. Ее размещают перед торговой зоной или же по направлению к ней. На штендере могут указать несколько позиций из меню или действующие скидки.
  3. Лайтбокс. Яркое табло на входе в магазин. Подсветка делает рекламу выразительной и заметной, что легче привлекает взгляды покупателей.
  4. Промо-стенд. Стойка для рекламы, а также дегустации рекламируемого продукта.
  5. Джумби. Муляж, внешне соответствующий реальному товару. Отличается гигантскими размерами.
  6. Хард постер. Его можно увидеть в кинотеатрах. Это оригинальная реклама фильма, представленная в виде креативного украшения зала. С ней фотографируются и часто выкладывают фото в социальные сети, что помогает повысить узнаваемость фильма.
  7. Шелфтокер. Красочные картонные панели, располагающиеся на полках.
  8. Некхенгер. Вид рекламы, который можно увидеть на горлышке бутылки.
  9. Воблер. Картонный ценник, прикрепленный к длинной пластиковой ленте. Он свисает с полки и привлекает внимание покупателей.

Заказать печать POS-материалов можно в нашей типографии «Бронепоезд». Мы гарантируем высокое качество полиграфической продукции и оперативное выполнение поставленных задач.