Фирменная полиграфия для отелей и гостиниц: плюсы, разновидности, особенности производства
2021-06-28 16:13
Отельный бизнес напрямую связан с туризмом: чем больше посетителей, тем успешнее работает гостиница. Беспрерывный поток постояльцев — удачная основа для продвижения своего дела. А запомниться гостю с хорошей стороны поможет рекламная полиграфия. Если грамотно разместить бумажную продукцию в номерах и остальных помещениях, можно повысить узнаваемость вашего бренда.
Преимущества полиграфии для сферы HoReCa
Гостинично-ресторанный бизнес имеет свою специфику, и это нельзя не учесть при производстве полиграфической продукции. К каждому посетителю нужно проявить максимум уважения и гостеприимства, даже в таких мелочах, как оформление гостиничного номера.
Если вы основательно подойдете к этому вопросу, то с помощью печатной рекламы вам удастся:
Произвести благоприятное впечатление. Гости всегда ценят внимание к деталям, поэтому в следующий раз точно сделают выбор в пользу вашего отеля.
Сформировать имидж солидной компании. Бланки, бирки и другие элементы полиграфии с фирменным оформлением — признак серьезного перспективного бренда, на который точно можно положиться.
Повышение репутации отеля. Компания становится узнаваемой, количество постояльцев растет.
Виды полиграфии для гостиниц и отелей
Полиграфическая продукция для гостиничного бизнеса включает множество специфичных изделий:
Кейхолдеры — так на профессиональном языке называют держатели для магнитных ключей. Держатели производят по нескольким штампам: как мини-папку с вкладышем, конверт или изделие со специальной прорезью. Кейхолдеры используются многократно, поэтому их изготавливают из плотной мелованной бумаги или картона.
Хенгеры — это небольшие таблички, которые вешаются на дверную ручку с внешней стороны двери. Как правило, чтобы работники гостиницы не беспокоили постояльца. Помимо дверных, выпускают и другие хенгеры: на бутылку и различные товары. Такая полиграфия имеет рекламный характер.
Меню для ресторана — актуально для любого отеля. Формат изделия определяют, исходя из расчетного количества гостей. Ведь в крупных гостиницах меню, как правило, разнообразнее. Количество позиций увеличивается, и тогда меню включает больше листов. Для элитных ресторанов принято использовать дорогие материалы: плотную мелованную или дизайнерскую бумагу.
Более компактные варианты ресторанного меню — складные буклеты со сгибом пополам, гармошкой или по типу «окна».
Карты гостя — заказать полиграфию такого типа необходимо каждому отелю. Если разместить на бланках элементы корпоративной символики (логотип, слоган компании), это повысит узнаваемость гостиницы.
Фирменные блокноты — приятный сувенир для гостя и полезный элемент для заметок. Оформление обложки выдерживают в корпоративных цветах, включая название и лого компании. Популярные варианты форматов — А6, А5 и А4.
Перечислить все виды печатной рекламы в небольшой статье сложно. Для гостиниц заказывают полиграфию и других видов: багажные бирки, зет-карты, рекламные бирки, визитные карточки, фирменные пакеты, стенды, постеры, дополнительные сувениры.
Чтобы полиграфическая продукция прослужила как можно дольше, важно в точности придерживаться технологии изготовления. Обращайтесь в «Бронепоезд», чтобы заказать полиграфию для отеля. Наши сотрудники предлагают только эффективные решения. Мы выполняем заказы «под ключ» в срок, учитывая все пожелания заказчиков.