К индустрии продуктов питания всегда высокий интерес, как и уровень конкуренции в этой сфере. Поэтому вопрос эффективной рекламы стоит остро как никогда.
Неважно, какой у вас бизнес: собственная фирма с большим ассортиментом или маленькое домашнее производство натуральных продуктов. Если вы хотите расширить базу клиентов, нужно знать, как выделиться на фоне остальных предложений. Печатная реклама — это быстро и недорого, зато она дает широкие возможности.
Виды рекламных носителей
По сути, от вида этикетки зависит, купят ваш товар или нет. Здесь, как говорится, покупатель судит по обложке. После первого знакомства, изучения состава, изображений и другой информации о продукте человек принимает решение его приобрести. Поэтому к оформлению этикеток стоит отнестись максимально внимательно.
Приведем три популярных типа рекламных наклеек на продукты: · Бумажные — наиболее дешевые, но не такие долговечные. · Пленочные — куда более практичны, печатаются по более высокой цене. · Специальные защитные — дороже остальных, зато выдерживают любые воздействия.
Сколько не мочи и не отдирай такую наклейку, она останется на месте. Самый эффективный материал для рекламных целей.
Альтернативный вариант — бумажный стикер со специальным пленочным покрытием. Это и недорого, и в то же время практично. Такую технологию использует большинство рекламодателей.
По форме выделяют такие виды печатных наклеек: · Круглые и овальные — универсальная форма для любого стиля оформления. · Прямоугольные и квадратные — такие стикеры считаются стандартном, но не всегда привлекают внимание покупателя. · Сложные формы — удачный способ выделить свой продукт среди конкурентов.
Оформление полиграфии в зависимости от типа продукции
Материал и гамма стикера зависят не только от требований заказчика. Существуют негласные правила и рекомендации по тому, какой тип наклеек выбирать для конкретных товаров.
Например, в случае с домашними заготовками (вареньями, консервированными продуктами) обычными стикерами не обойтись. Здесь лучше заказать полиграфию в виде эстетичных бумажных корзинок под каждую баночку. Можно сделать бумажные «шляпки» для банок. Такое оформление «под старину» подойдет, если производитель делает акцент на деревенском домашнем стиле.
Если у вас налаженное автоматическое производство в крупных партиях, конечно, нет смысла придумывать оригинальную ручную упаковку. Но можно разработать стильный макет наклейки, чтобы растиражировать ее в конкретном количестве.
При составлении дизайна важно учесть эти моменты: · Актуальность — чтобы оформление было современным. · «Вкусные» сочетания цветов — должны подчеркивать свойства продукта. Например, красный символизирует пикантность и остроту, зеленый — свежесть и экологичность, синий — безопасность и легкость. · Композиция — важно избегать перегруженности этикетки информацией. Каждому производителю хочется поместить на упаковку как можно больше преимуществ продукта, чтобы привлечь покупателя. Но когда наклейка пестрит разными символами и рисунками, создается скорее отталкивающий эффект. · Читаемость — все шрифты не должны мешать восприятию текста. Наоборот, чем проще и лаконичнее начертание, тем динамичнее оно выглядит. · Безопасность — это касается выбора материалов.
Заказать полиграфию для оформления продуктов питания можно прямо на этом сайте. Обращайтесь в типографию «Бронепоезд» — наши специалисты проконсультируют по всем вопросам. Мы выполняем заказы в срок и только с помощью современного оборудования.