ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Фирменный стиль — старт в создании бренда

2020-10-07 15:57
Представьте, что вы заказали тираж рекламных изделий в единой цветовой палитре, разработали креативный сайт, сделали корпоративную упаковку. Но аудитория все равно не увеличилась, клиентов не прибавилось. Дело может быть в том, что вы создали обертку, которая совершенно ничего не говорит про суть вашего бренда. Если вы решительно настроены вести бизнес, то вам необходимо задуматься о разработке фирменного стиля, который станет главным сопровождающим вашего бизнеса, познакомит с ним клиентов.

Для чего нужен фирменный стиль

Переоценить роль корпоративного стиля невозможно. Он, в первую очередь, обеспечивает идентификацию бренда, формирует добавленную стоимость, помогает вызвать доверительные отношения к компании и самому продукту. Корпоративный стиль играет важную роль в укреплении имиджа, конечно же, создает достойное «лицо» бренда.

К его основным элементам относятся:
  • логотип, отличительный знак;
  • шрифтовые, цветовые элементы;
  • слоганы, коммуникации.

Грамотная их разработка и сочетание гарантирует максимально единое восприятие бренда.

Важно, чтобы все элементы подходили для любых носителей и среды, в которой работает компания. Например, розничных продаж, городского, интернет-пространства.

С чего начинать разработку

На первоначальном этапе создания следует учесть несколько ключевых пунктов:
  1. Какой тип визуализации будет присутствовать.
  2. Какая цветовая палитра ляжет в основу.
  3. Какой будет типографика.

Легко ответить на эти вопросы, если четко понимать, что важно клиенту. Подытожив этот этап, будет намного понятнее, в каком направлении необходимо следовать.

Чтобы корпоративный стиль бренда отражал его философию, был достойным «порталом» для знакомства, важно предоставить достаточно информации дизайнеру. Например, рассказать историю компании, ценности, достижения, саму философию. Немаловажную роль играют портреты потенциальных клиентов.

Аудитория — ключ к успешности бизнеса, поэтому важно ориентироваться на ее интересы, пожелания.

3 главных принципа разработки фирменного стиля

Созданию корпоративного стиля уделяют массу внимания, поскольку он становится визиткой бренда. При разработке следует учитывать три важных принципа:

  1. Релевантное отражение базовых ценностей, позиционирования фирмы.
  2. Отражение главных ценностей компании: качество, надежность, уверенность, демократичность и т.д.
  3. Ориентация на рост компании, формирование добавленной стоимости.

Создание фирменного стиля, как и самого бренда — долгосрочная стратегия, при которой должно учитываться дальнейшее развитие организации. При разработке важно думать не только о том, какой бренд сегодня, но и задумываться о перспективах бизнеса, вероятном открытии новых направлений.

Как внедрить фирменный стиль

Разработка элементов корпоративного стиля — это лишь начало. Чтобы он работал, необходимо активно его внедрять. Причем это должны быть не единичные мероприятия, а регулярная поддержка. Начать следует с сотрудников. Руководителю необходимо объяснить его суть, важность использования. После можно перейти к внедрению во внешнюю жизнь компании. Например, добавлять логотипы на полиграфическую продукцию, создавать визитки в корпоративном стиле и различные рекламные изделия.

С печатью фирменной продукции для продвижения готова помочь наша типография «Бронепоезд». Мы с удовольствием сделаем креативные, лаконичные изделия, которые помогут вам прорекламировать компанию и увеличить аудиторию.