Продукт/услуга + Целевая аудитория + Торговое предложение + Выгоды + Призыв
Представляем 5 критериев, которые помогут сделать «рыбу» рекламной листовки для использования и при последующих рекламных акциях.
Продукт/услуга
Прежде чем отправить макет на печать в типографию (а лучше до того, как сесть за разработку) ответьте на простой вопрос: «Что вы предлагаете?». Да, возможно, звучит банально. Но оказывается, что сотни листовок, попадающие в руки людей, не дают полноценного ответа на подобный вопрос. Рекламщики упускают его из виду, в большинстве случаев вовсе не понимают, что продают.
Полезный совет: Не перегружайте маленький лист А6 сразу всеми услугами. Говорите об одном продукте или предложении, чтобы у человека не возникло сомнений в компетентности фирмы.
Целевая аудитория
Кому адресована ваша листовка? Зачастую, на подобный вопрос заказчики дают очень плавающий ответ. Логика где-то есть. Они ведь не знают конкретно к кому попадет изделие, если его раздачей будет заниматься промоутер возле магазина или здания фирмы. По этой причине листовка подготавливается наобум, как бы «для всех и сразу». Это и есть большая ошибка.Важно, чтобы рекламная продукция была адресована конкретной целевой аудитории.
Часто рекламные материалы одновременно направляют на b2c и b2b. В результате предложение оказывается незамеченным представителями обеих групп, так как в нем не нашлось конкретных аргументов для каждой.
Торговое предложение
Оффер, коммерческое предложение — называйте, как и хотите, но главное помните о нем. Больше 90% листовок не имеют грамотного торгового предложения. Многие наивно думают, что перечисления основных услуг или товаров достаточно, чтобы произвести впечатление. При этом забывают, что главная цель продукции — реклама и без коммерческого предложения здесь никак.Продукция или услуга со скидкой, бонусом, гарантией — более интересный и правильный подход, нежели сухое перечисление товаров/услуг.
Выгоды
Признайтесь, вам не надоело на каждой второй листовке видеть «широкий ассортимент», «гарантия качества» и остальные малоинформативные фразочки? Рекламщики, заранее определяющие целевую аудиторию и торговое предложение, легко находят реальную выгоду для клиентов, способную привлечь внимание без использования штампов.
Призыв
Цели рекламной продукции могут быть разными:
· подтолкнуть человека сделать покупку;
· воспользоваться услугой;
· сделать звонок;
· сохранить у себя, чтобы получить скидку при предъявлении;
· прийти по конкретному адресу.
Размышляйте над действием, которое должен выполнить человек, получив этот маленький лист бумаги. Говорите прямо «в лоб», а не завуалировано. Лучше, если добавите немного ограничителей, чтобы подтолкнуть получше.
Когда вы поймете, что нужно клиентам, удастся создавать продукцию для продвижения, не изобретая велосипед!
Если не хочется тратить время, силы, да и внутренние ресурсы — пишите нам. Дизайнеры типографии «Бронепоезд» готовы заняться разработкой макета для будущей листовки с учетом деталей вышеперечисленной формулы.