ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Какие маркетинговые приемы актуальны при создании макета листовки в 2021?

2021-09-27 08:53
Листовки обычно раздают в людных местах, когда люди находятся в движении. Поэтому это тот тип типографии, который должен за пару секунд привлечь максимум внимания. Иначе большой риск, что бумажная реклама тут же отправится в урну. В этом и заключается основная сложность разработки макета листовки.

Хотя, конечно, дизайн — далеко не единственный фактор, который влияет на успешность рекламной кампании. Не менее важны качество текстового и графического наполнения, вид используемых материалов, места распространения полиграфии.

Но в этом блоге речь пойдет именно о дизайне и маркетинговых технологиях. В частности, о самых популярных рекламных приемах для составления макета листовки в этом году. Ведь большинство людей, как известно, визуалы. То есть воспринимают любой продукт по его визуальному оформлению.

Максимум пользы для клиента

Первое, что стоит учитывать при разработке дизайна, — это актуальность для потребителя. Получив в руки флаер, человек должен тут же понять, какие выгоды он получит от сотрудничества с фирмой-рекламодателем. Самые действенные инструменты в руках маркетолога — всевозможные скидки, специальные предложения и другие приятные бонусы.

Нестандартный дизайнерский ход: можно сделать макет листовки в виде купона. К примеру, предъявив его, клиент сможет получить персональную скидку в торговой сети. Тогда вряд ли человек решит выкинуть флаер. А значит, прочтет все содержимое, невольно запомнив какую-то часть информации.

Акционный купон, роль которого выполняет листовка, может иметь ограниченный срок действия. Тогда его ценность в глазах потребителя возрастает. Главное, не переборщить и не установить слишком короткий срок.

Завлекающий заголовок

В заголовке должен читаться главный рекламный месседж, потому что всегда есть риск, что читатель решит не тратить свое время на остальной текст. На оценку важности рекламы уходит буквально пара секунд, поэтому важно взять от заголовка все.

Чтобы сделать макет листовки, важно правильно сочетать цвета и шрифты. Грамотно составленный дизайн визуально подчеркнет заголовок, поможет акцентировать на нем внимание. Лучше всего, чтобы цвет текста контрастировал с фоном. Есть другой способ выделить рекламное сообщение — использовать крупный динамичный шрифт без засечек.

Использование QR-технологий

Сейчас, когда почти весь бизнес переходит в соцсети, важно следовать современным онлайн-технологиям. Макет рекламной листовки должен содержать QR-код. При сканировании через смартфон человек сразу перенаправляется в социальные сети конкретной компании. Это более эффективный способ привлечения онлайн-пользователей, нежели просто разместить ники аккаунтов в Instagram, Facebook и так далее. Мало кто будет тратить время, чтобы вводить эти данные в поисковик, искать нужную страницу и подписываться.

Больше конкретики

В макете рекламной листовки должны учитываться статистические данные. Чем внушительнее будут цифры, тем престижнее будет выглядеть компания в глазах ЦА. Рекомендуем избегать обтекаемых формулировок. Если вам нечем подкрепить какие-то данные, лучше вовсе их не упоминать.

Чтобы сделать макет листовки, обращайтесь в нашу типографию. «Бронепоезд» — это материалы премиум-качества, лучшие технологии печати и талантливые дизайнеры. Мы готовы не только составить дизайнерский макет, но и напечатать флаеры в нужном объеме к указанному сроку.