ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Визитки успешных компаний как идея для идентификации своего бренда

2021-03-16 15:23
Даже начинающий бизнесмен понимает, как важно уделить достаточно внимания визитной карточке. Ведь это самый простой способ запомниться человеку, представить бизнес. С компанией человек впервые знакомится как раз через визитку. По сути, это лицо бренда, которое должно быть на достойном уровне. В статье мы решили обратиться к великим — крупным мировым брендам, из визиток которых можно смело почерпнуть креативные и успешные идеи.

Пионер анимации — Уолт Дисней


Знаменитый аниматор Уолт Дисней познакомил мир с удивительными мультфильмами и создал целую эпоху в мире мультипликации. В начале карьеры он был простым мультипликатором и на визитке изобразил себя в процессе создания мультиков. Уолт нарисовал себя от руки, рядом указал название компании, перечень услуг и адрес. Так визитка превратилась в информационный ресурс и показывала аниматора в действии.

В своих визитках вам не обязательно описывать только контактные данные, попробуйте показать себя в деле. Идея подходит для любых профессий. Например, фотографу лучше разместить на визитке реальную работу из архива.


Один из основателей Apple — Стив Джобс


Всемирно известный бренд строился на простом дизайне. Это проявлялось даже в стиле Стива Джобса, который не изменял очкам и черной водолазке. Удивительно то, что он понимал, как развивать бизнес и как его представить. Визитная карточка компании полностью соответствовала минималистскому духу бренда.

Белая визитка была дополнена несколькими элементами: знаковым логотипом, контактной информацией, написанной тонким шрифтом с курсивом. Это полная противоположность подходу Уолта Диснея, но она имела успех. Все дело в ярком логотипе (на тот момент в нем сочетались цвета радуги). Надкусанное яблоко буквально «оживило» спокойный и монотонный дизайн.

Простота и эффективность всегда будут в тренде. Если хочется сделать лаконичную визитку, попробуйте добавить один небольшой яркий элемент. Визитка точно вызовет интерес.


Основатель Microsoft — Билл Гейтс


Первую визитную карточку Билла Гейтса (от 1979 года) можно смело посчитать китайской подделкой, поскольку она не схожа с тем, что мы привыкли понимать под брендом Microsoft сегодня. Дизайн на первый взгляд может показаться устаревшим. Однако в нем присутствуют ностальгические нотки, которые в последнее время привлекают внимание дизайнеров. Поэтому для визитки смело заимствуйте идеи из трендов прошлого. Ностальгия вызывает у людей тепло в сердце и располагает к бренду.


Основатель Twitter — Эван Уильямс


Именно Эван Уильямс (бывший генеральный директор Twitter) превратил его в 3 социальную сеть в мире по количеству пользователей. Несмотря на то, что в России она не так распространена, как в западных странах, фирменный логотип узнает каждый. Эван Уильямс поступил мудро и отдал лого центральное место на визитной карточке. Это был верный выбор, поскольку так визитка на 100% справилась с задачей — люди запомнили бренд. Аналогичный подход актуален для любого направления в бизнесе. Если первоочередная задача — запомниться людям, то использовать идею Эвана Уильямса нужно!


Визитка вашей компании может смело оказаться в одном ряду с успешными визитными карточками мировых компаний. Если вы не знаете, на чем акцентировать внимание, напишите нам. Команда дизайнеров возьмется за подготовку визиток, а менеджеры помогут с подбором материалов. Ведь только комбинация — удачный дизайн + хороший материал, позволяет рассчитывать на успех.