ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Оформление рекламного буклета: что учитывают при производстве полиграфии

2021-07-15 08:46
Говоря о рекламной полиграфии, буклетам отводят особую роль. Ведь это ключевой элемент маркетинговой кампании, сочетающий в себе компактность и информативность. При разработке такой печатной продукции нужно учитывать каждую мелочь. Иначе продукт может не привлечь клиента и даже, наоборот, оттолкнуть его.

Как выглядит современный буклет?

Его используют для привлечения покупателей, чтобы наглядно проиллюстрировать товар в сопровождении с рекламным текстом. Изделие мало чем отличается от листовки, но при этом дает больше информации о компании-рекламодателе. Конечно, если оформлением занимался профессионал.

Приемлемый формат для буклета — А5 или А4. Печатается материал с обеих сторон листа, после чего он складывается в двух или трех местах. Такую рекламу можно раздавать на улице, распространять на выставках, конференциях. Область применения ничем не ограничена.

Не стоит путать буклет с брошюрой — это распространенная ошибка. Брошюра имеет гораздо больший объем, по сути это небольшая книжка ознакомительного характера. А буклет — просто раскладной лист с принципиально другой компоновкой информации. Здесь более выраженный коммерческий посыл, содержится прямой призыв к действию — совершению покупки или заказа.

Технические параметры буклета

Чтобы разобраться, какие возможны варианты оформления, разберем каждый нюанс: формат, вид фальцовки, бумаги и печати.

Размер (формат)

Если говорить о развернутой рекламе (без сгибов), то здесь популярен формат А6, А5 и А4 уже подразумевают сложенный тип буклета. На профессиональном языке сгибы называют фальцами, а процесс нанесения сгибов — фальцовкой. По размеру классические евробуклеты (с 2 сгибами) соответствуют евроконвертам. Такую продукцию удобнее всего рассылать по почте и реализовывать во время рекламных акций.

Фальцовка

Здесь все зависит от объема буклета. Чем больше сведений вы хотите на нем разместить, тем больше фальцев потребуется. Иногда на один из сгибов наносят дополнительную перфорацию. Тогда один из сегментов буклета превращается в отрывной купон. Эффективная маркетинговая технология, которая часто используется в промоутерских акциях.

Материал

Для изготовления полиграфии подойдет бумага плотностью 115–250 г/м2. В случае с материалом небольшой плотности (до 150-160 г/м2) будет достаточно простой фальцовки. На более плотных изделиях производится машинная биговка. Тогда на сгибах не образуется трещин, как при ручном складывании.

Буклеты выпускают из мелованной, тонированной, текстурной бумаги — выбор очень широк, все ограничено только пожеланиями заказчика. Но этот вопрос необходимо заранее оговаривать, еще до начала разработки макета.

Технология печати

Конечно, актуальные виды печати вам предложит сотрудник типографии, с которой вы будете сотрудничать. Но можно и заранее ознакомиться с технологиями производства. Тогда вам удастся заказать полиграфию с минимальными тратами.

При небольшом универсальное решение — цифровая печать. Процесс происходит быстрее, потому что пропадает необходимость в длительной предпечатной подготовке. Еще один плюс — низкая цена.

Недостатки технологии не так ощутимы. Например, частичное размытие контуров букв заметно лишь под лупой. Возможны нюансы цветопередачи. Особенно, в случае с черным цветом.

Офсетная печать требует дополнительной подготовки, зато дает лучшее качество продукции. Если вам нужно напечатать более 1000 экземпляров, рекомендуется офсетная технология. Но тогда выбирают самую качественную бумагу, на которой нет неровностей и других дефектов.

Заказать полиграфию для продвижения бизнеса можно в нашей типографии. «Бронепоезд» гарантирует быстрое выполнение заказов, высшее качество буклетов и доступность цен. Обращайтесь онлайн или звоните нашему менеджеру.