Одним из действенных инструментов рекламы считается полиграфия. Есть мнение, что будущее маркетинга — за цифровыми технологиями. Но без печатных буклетов, визиток флаеров и стендов будет сложно сформировать образ солидной компании.
Рассмотрим подробнее, как именно подойти к разработке полиграфии для строительной фирмы.
Шаг 1 — анализ целевой аудитории
Перед составлением технического задания для типографии нужно изучить потребности потенциальных заказчиков. Вы должны понимать, какой он — ваш клиент. Чтобы дизайнер знал, в каком ключе оформлять полиграфию для вашего бизнеса.
В строительстве есть много сфер: жилые и коммерческие объекты, загородная недвижимость и так далее. Для каждой ниши характерна своя целевая аудитория. Дизайнеры учитывают все: от возрастной категории до примерного круга деятельности клиентов. Исходя из этих факторов, маркетологи определяют стратегию продвижения продукции.
Дизайнеры прибегают к использованию триггеров — это дополнительная мотивация к действию для заказчика.
Разобраться в психологии своей ЦА помогают следующие вопросы:
- Чего боятся ваши клиенты?
- О чем они переживают?
- Что вызывает у них злость и раздражение?
- О чем мечтают представители вашей ЦА?
- Какие тенденции влияют на их образ жизни?
- За счет чего вашим конкурентам удается продавать аналогичный продукт?
Шаг 2 — составление макета
Реклама предполагает взаимодействие со зрителем. Важно рассказать ему все о вашем бизнесе: преимуществах строительной фирмы, перечне продуктов, услуг.
Дизайн полиграфии должен создавать верные ассоциации, делать ваш бренд узнаваемым. Призыв к действию — основной элемент дизайнерского макета для строительной фирмы. Например, оставьте заявку на просмотр.
Чаще всего для строительных компаний актуальны буклеты, каталоги и брошюры. Это оптимальный способ кратко рассказать об ассортименте и прорекламировать услуги.
Из буклетов заказчик должен узнать про:
- варианты планировок;
- процедуру и сроки строительства (в зависимости от объекта);
- инфраструктуру предприятия;
- способы оплаты, возможность рассрочки, ипотеки;
- возможные акции и другие специальные предложения.
Полиграфия отвечает на распространенные вопросы клиентов, избавляя их от различных опасений. Тогда вероятность сотрудничества возрастает.
С помощью печатной рекламы вы можете продвинуть строительную компанию, сформировать благоприятный образ в глазах целевой аудитории, получить обратную связь. В этом и заключается цель любой маркетинговой кампании.
Шаг 3 — утверждение макета и печать полиграфии
После того, как графический дизайнер представит итоговый макет, следует этап согласования с рекламодателем. Если вас устроит результат, типография приступает к реализации проекта, то есть печати. Но перед этим надо выбрать вид бумаги, формат, дополнительный декор (тиснение, фольгирование, лакирование и так далее).
Только профессиональная типография справится с заказом такой сложности — обращайтесь в «Бронепоезд». Мы имеем большой опыт работы с клиентами из разных отраслей, в том числе строительства. Оставьте заявку на сайте или звоните — менеджер ответит на все интересующие вопросы.