ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия для строительной компании: как создать эффективный продукт

Строительство — специфичная сфера с высоким уровнем конкуренции. Конечно, на услуги строителей всегда есть спрос, но большинство фирм хочет приятно выделиться на фоне остальных. Ведь иначе привлечь новых клиентов не удастся.

Одним из действенных инструментов рекламы считается полиграфия. Есть мнение, что будущее маркетинга — за цифровыми технологиями. Но без печатных буклетов, визиток флаеров и стендов будет сложно сформировать образ солидной компании.

Рассмотрим подробнее, как именно подойти к разработке полиграфии для строительной фирмы.

Шаг 1 — анализ целевой аудитории


Перед составлением технического задания для типографии нужно изучить потребности потенциальных заказчиков. Вы должны понимать, какой он — ваш клиент. Чтобы дизайнер знал, в каком ключе оформлять полиграфию для вашего бизнеса.
В строительстве есть много сфер: жилые и коммерческие объекты, загородная недвижимость и так далее. Для каждой ниши характерна своя целевая аудитория. Дизайнеры учитывают все: от возрастной категории до примерного круга деятельности клиентов. Исходя из этих факторов, маркетологи определяют стратегию продвижения продукции.

Дизайнеры прибегают к использованию триггеров — это дополнительная мотивация к действию для заказчика.


Разобраться в психологии своей ЦА помогают следующие вопросы:
  • Чего боятся ваши клиенты?
  • О чем они переживают?
  • Что вызывает у них злость и раздражение?
  • О чем мечтают представители вашей ЦА?
  • Какие тенденции влияют на их образ жизни?
  • За счет чего вашим конкурентам удается продавать аналогичный продукт?

Шаг 2 — составление макета


Реклама предполагает взаимодействие со зрителем. Важно рассказать ему все о вашем бизнесе: преимуществах строительной фирмы, перечне продуктов, услуг.

Дизайн полиграфии должен создавать верные ассоциации, делать ваш бренд узнаваемым. Призыв к действию — основной элемент дизайнерского макета для строительной фирмы. Например, оставьте заявку на просмотр.

Чаще всего для строительных компаний актуальны буклеты, каталоги и брошюры. Это оптимальный способ кратко рассказать об ассортименте и прорекламировать услуги.


Из буклетов заказчик должен узнать про:
  • варианты планировок;
  • процедуру и сроки строительства (в зависимости от объекта);
  • инфраструктуру предприятия;
  • способы оплаты, возможность рассрочки, ипотеки;
  • возможные акции и другие специальные предложения.

Полиграфия отвечает на распространенные вопросы клиентов, избавляя их от различных опасений. Тогда вероятность сотрудничества возрастает.


С помощью печатной рекламы вы можете продвинуть строительную компанию, сформировать благоприятный образ в глазах целевой аудитории, получить обратную связь. В этом и заключается цель любой маркетинговой кампании.

Шаг 3 — утверждение макета и печать полиграфии


После того, как графический дизайнер представит итоговый макет, следует этап согласования с рекламодателем. Если вас устроит результат, типография приступает к реализации проекта, то есть печати. Но перед этим надо выбрать вид бумаги, формат, дополнительный декор (тиснение, фольгирование, лакирование и так далее).

Только профессиональная типография справится с заказом такой сложности — обращайтесь в «Бронепоезд». Мы имеем большой опыт работы с клиентами из разных отраслей, в том числе строительства. Оставьте заявку на сайте или звоните — менеджер ответит на все интересующие вопросы.