Дизайнеры, как полагается, регулярно выходят за границы привычных представлений о дизайне и предлагают новые тенденции. Мир упаковки не остается в стороне, поэтому регулярно появляются новые направления в оформлении, о которых и хотелось бы рассказать. Итак, что же действительно стоит использовать при подготовке упаковки, чтобы обойти конкурентов и привлечь покупателей.
Метаморфозы
В условиях, когда конкуренция между компаниями активно растет, каждый старается создавать нечто уникальное, что найдет отклик у людей. Поэтому один из вариантов, который предлагают дизайнеры — использование метаморфоз, когда определенный элемент упаковки легко трансформируется в другой. Например, животные превращаются в фрукты. С помощью такого дизайна можно не только рассказать историю продукта, но и привлечь внимание людей нестандартным арт-объектом.
Новые формы традиционной продукции
Многие бренды решили отказаться от привычных конструкций и форм, чтобы отдать предпочтение уникальным упаковкам на их основе. Это эффективно в целях усиления брендинга, создания имиджа компании и рассказа интересной истории товара. Например, компания, которая занимается продажей краски может сделать упаковку в форму палитры, чем привлечет больше внимания.
Упаковка, повествующая историю товара или бренда
Связь между компанией и потребителем — важный аспект, которому необходимо уделить как можно больше внимания. Упаковки, рассказывающие истории дают шанс наладить коннект и добиться доверия покупателя. Подобный формат подходит для компаний, которые занимаются онлайн-продажами и отправляют товары курьером или службами доставки. Когда товар в упаковке с историей попадает в руки к человеку, он имеет возможность поближе узнать бренд.
Упаковка в 2020 — способ донесения ключевого сообщения и выстраивания доверительных отношений с покупателями.
Экоупаковка
В последнее время тенденция на экологичность только набирает обороты, поэтому вполне целесообразно использовать экоупаковку для своих товаров. Экологический подход к оформлению упаковки — шанс вызвать доверие и лояльность покупателей. В данном случае подходят экоматериалы, которые легко поддаются переработке и сводят к минимуму материалы, используемые при ее производстве. Например, для продажи мыла ручной работы можно использовать бумажные упаковки, которые быстро перерабатываются и не несут вреда экологии.
Голографические элементы
Градиенты в последнее время на пике популярности, но в 2020 году их решили разнообразить голографическим эффектом. С его помощью упаковки стали переливаться различными цветами, создавая завораживающий эффект «металлики». Отлично сочетается голографический градиент с черным или белым цветом, выглядит достаточно ярко и презентабельно! Отличный вариант для оформления косметических средств, упаковок для украшений.
Ретрофутуризм
Смогут ли ужиться вместе футуризм и ретро стиль? Ранее подобные мысли вызывали диссонанс в голове. Но сейчас можно уверенно сказать, что это возможно. Объединение ретро и футуризма в одной упаковке для неповторимого оформления дизайнеры начинают с использования, опять же, градиента. Также нередко на упаковках красуются неоновые оттенки. На фоне футуризма отлично смотрятся логотипы и шрифты в стиле ретро, которые создают целостный образ, активно привлекающий внимание.
Дизайнеры нашей типографии «Бронепоезд» готовы взяться за разработку макета для вашей упаковки, учитывая все пожелания и основываясь на современных трендах. Ваш бренд станет узнаваемым и будет вызывать только приятные ассоциации и положительные эмоции.