Время действовать: активно запускаем процесс создания рекламы для бизнеса
2020-05-26 08:08
Смутные времена проходят, наступает новый период в нашей с вами жизненной истории. Многие начинают браться за голову, потому что в период карантина не занимались продвижением. В типографии тоже были не самые радужные времена, заказы существенно сократились. К счастью, поток клиентов увеличивается, и мы готовы к новому этапу работы и волне заказов.
Топовые инструменты для продвижения
Каждый бизнес – это отдельная культура, история и специфика. Чтобы угодить каждому, нужно постараться. Вряд ли салону красоты будет интересна сухая реклама без презентации услуг, как, например, для владельца компании, которая продвигает курсы по английскому языку. При этом важно умело подобрать инструменты для рекламы, чтобы охватить больше клиентов.
Реклама внутри помещения
Отличный способ прорекламировать компанию – представить образцы продукции или детально описать услуги. Многие организации уже смело открывают двери для клиентов, поэтому можно использовать инструменты для самопрезентации внутри помещения. Пока человек ожидает в очереди, он может познакомиться с новыми продуктами или услугами посредством: · Буклета. На нескольких страничках можно полностью описать выгоды обращения в компанию, расположить информацию о скидках или акциях. Буклет можно забрать с собой, так реклама станет более эффективной. · Каталога. Вспомните походы в салоны красоты, где на столе в зале ожидания всегда лежат каталоги. Согласитесь, невольно, но вы берете их в руки, чтобы скоротать время. В момент, когда люди наконец могут посещать подобные заведения, каталоги сработают еще лучше. · Визитки. Маленькая карточка не зря называется визитной, потому что представляет компанию и помогает произвести правильное впечатление. Визитки всегда забирают с собой, поэтому важно обозначить важную контактную информацию и основной перечень услуг. · Сувенирная продукция. Календарики, блокноты, наклейки с логотипом или напутственными словами – отличный вариант для самопрезентации. Клиент обязательно возьмет презент, и вы будете у него на виду даже дома.
Наружная реклама
Посмотрите вокруг и вы заметите, как много рекламы на улицах города. Это отличный вариант для компаний, которые хотят быть замеченными. На билбордах, стендах, уличных стойках – везде поджидает реклама, на которую сложно не обратить внимание. Можно выбрать для продвижения: · Баннера из ПВХ-ткани. Широкоформатное полотно с кричащим рекламным лозунгом – отличный вариант для рекламы «в лоб». Важную роль играет подготовка макета. Ведь для изучения информации на баннере у человека есть не более 3-х секунд. · Плакаты и афиши. На улицах городов людей все больше, поэтому самое время заняться рекламированием бренда на рекламных плакатах. Например, можно повесить возле магазина, указав на акционные товары. · Роллапы и рекламные стенды «Паук». Отличный выбор для установки внутри помещения и снаружи. Можно разместить акционные предложения, промоакции, зазывающие лозунги и многое другое, что позволит привлечь больше клиентов.
Наша типография «Бронепоезд» предлагает услуги печати рекламной полиграфической продукции, которая поможет без значительных финансовых вложений презентовать себя и вновь напомнить людям об услугах. В нашей команде работают опытные дизайнеры, которые готовы подготовить дизайн-макет изделия, учитывая специфику и особенность вашего бренда. Гибкость – одно из главных преимуществ печатной рекламы, которым вы можете смело пользоваться для продвижения.