ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Актуальные тренды в полиграфическом маркетинге 2020


Активное продвижение услуг или личного бренда не обходится без цифровой сферы. Маркетологи направляют рекламные бюджеты в интернет-маркетинг, поскольку он помогает быстрее достучаться до потребителя. При этом от переизбытка информации и рекламы люди устают, перестают реагировать. Появляется сложная задача – найти способ выделиться среди очередной цифровой волны. По этой причине владельцы бизнеса не отказываются от печатной продукции. Она остается эффективным методом коннекта с аудиторией. Маркетологам остается следить за актуальными трендами в полиграфии и использовать современные технологии для реализации идей.

Наклейки и стикерпаки из 90-х
Снова в моде в 2020 году. Стикеры с различными яркими изображениями вновь становятся востребованными и популярными, как среди детской аудитории, так и у молодежи. Более того, тематические стикеры можно встретить на ноутбуке даже у владельца серьезной организации. Наклейки уже продвигают многие крупные компании: Яндекс, Вконтакте и другие. Они подходят для любого бизнеса: создать тематический стикер не составит труда, независимо от направления деятельности компании. И, самое главное, такой тип продукции не требует значительных вложений.

QR-коды
Вовлечь аудиторию на сайт или страницу в социальной сети через печатный материал легко с помощью QR-кодов. Активные пользователи мобильных устройств давно оценили преимущества и удобства данного метода, поэтому смогут легко считать информацию с кода и перейти на нужный сайт. Это гораздо удобнее, чем, например, написать адрес официального сайта.

Скидочные купоны
Неизменный инструмент для продвижения продукции, который не теряет актуальности десятки лет. На купонах печатаются промокоды, по которым человек может получить скидку или дополнительную услугу. Более высокая отдача от персонализированных купонов. Так повышается ценность конкретного человека, соответственно, его лояльность. Изучив покупательские привычки через индивидуальные коды, можно улучшить услуги или продукты для соответствия ожиданиям клиентов.

Дополненная реальность (AR)
Еще один актуальный способ усилить эффект от печатной продукции – использовать метод AR. Его особенность в проецировании изображения с ПК в физическое пространство. Дополненная реальность открывает широкие возможности для экспериментов. Компании выбирают метод, чтобы представить продукты в новом амплуа, вовлечь пользователей в интерактивные медиа. Например, при сканировании страниц в книге или другом печатном издании, на экране смартфона оживают главные герои истории.

Персонализация
Безусловный тренд 2020 года – индивидуальный подход к каждому. Купоны, открытки, буклеты, листовки. Продукция, которая может быть персонализирована, должна применяться в маркетинге. Личное обращение к человеку позволяет создать особые взаимоотношения, повысить лояльность.

Уникальная текстура
К счастью современные материалы для печатной продукции радуют изобилием. Для флаеров, визиток, лучше выбрать печатать с тиснением, рельефным лаком, на фактурной бумаге. Все, что сделает изделие оригинальным на ощупь – будет весьма кстати. У людей больший интерес вызывает не просто картонный или бумажный вкладыш, а приятный на ощупь продукт.

Не забывайте про цвет. Мы уже рассказывали о психологии оттенков в рекламе, поэтому руководствуйтесь советами для поддержки философии бренда. Печатные носители предоставляют широкие возможности для рекламного продвижения. Современные технологии печати и обработки помогают усилить их. Если нужна помощь с подготовкой рекламной полиграфической продукции, типография «Бронепоезд» всегда наготове.