Конкурентные преимущества печатной рекламы над цифровым маркетингом
2020-05-12 06:55
В 21 веке весь мир буквально утопает в цифре, ведь устоять перед современными технологиями невозможно. Интернет заходит в каждый дом, стараясь вытеснить телевидение, бумажные книги и многое другое. Он же коснулся и рекламы, ведь компании стали рекламироваться в социальных сетях, на крупных Интернет-площадках. К счастью, люди не полностью окунулась в этот цифровой мир и еще воспринимают происходящее, не связанное с Интернетом. Наша цель – напомнить о преимуществах печатной рекламы. Ведь с ее помощью вы по-прежнему можете привлечь внимание целевой аудитории.
Плюсы печатной рекламы
Распространение бумажной рекламной продукции, такой как журналы, газеты, визитки, становится более востребованной за счет снижения цены одного экземпляра при заказе больших тиражей. В этом прослеживается главная выгода печатных изделий, которые позволяют экономить на рекламе, без влияния на охват аудитории. Кроме того, к конкурентным преимуществам печатной рекламы относится:
1. Максимальная информативность. Полиграфия практически не ограничивает в возможностях представления товара. При подготовке макетов удается полностью учитывать интересы потенциальных потребителей и представлять преимущества в виде таблиц, графиков, сравнительного анализа.
2. Длительное воздействие на ЦА. Представители целевой аудитории при необходимости могут вернуться к изучению информации на рекламной полиграфии или передать ее коллегам, друзьям. Реклама не проходит мимо как по телевидению или в Интернете, а всегда находится в поле зрения человека.
3. Тематическая направленность. Печатная реклама всегда имеет определенную тематику, которая ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Узкоспециализированные журналы, газеты – хороший инструмент для влияния на определенную группу потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте или услуге.
4. Рекламная полиграфия не вырезается блокировщиками реклам. В браузерах пользователь может установить расширение для блокировки рекламы. Получается, что, вкладываясь в продвижение, владелец компании может и не достучаться до своего потребителя. С печатными изданиями подобного не будет, потому что нет никаких блоков.
5. Доступный тип рекламы. Мы уже говорили о том, что большой тираж в полиграфии значительно снижает стоимость 1 единицы продукции. Также преимущество печатной рекламы заключается в том, что ее размещение в реальной жизни обходится дешевле, нежели в Интернете. В особенности, когда конкуренция растет, вложения в цифровой маркетинг приходится увеличивать.
6. Возможность создания сувенирной продукции. Партнеры по бизнесу или сотрудники компании вряд ли оценят ссылку на баннер или каталог, присланный на почту. А вот канцелярские принадлежности с логотипом вашего бренда или символической надписью очень пригодится в работе или быту.
Печатная реклама позволяет взаимодействовать с потенциальным клиентом и выстраивать долгосрочные отношения.
Несмотря на то, что телевизионные и Интернет-ролики с визуальной и звуковой составляющей больше привлекают людей, интерес к печатным изданиям не угасает. Правильная подготовка макета для полиграфии и выбор подходящего вида продукции позволяет добиться от рекламы нужного эффекта.
Если вам нужна помощь с разработкой дизайна для печатных изделий, обращайтесь. У нас работает команда дизайнеров, которые всегда готовы взяться за подготовку макета, учитывая направление вашей деятельности и целевую аудиторию. Для оформления заказа на печать, оставляйте заявку на сайте.