ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как сохранить бизнес в период пандемии: советы от «Бронепоезда»

2020-05-20 04:59
Коронавирусная инфекция заставила весь мир остановиться и привела к всеобщему кризису. Жизнь многих претерпела существенные изменения. В особенности проблема коснулась представителей среднего и малого бизнеса. Люди, которые занимались продажей товаров и предоставлением услуг вынуждены работать с ограничениями из-за карантина. В связи с этим сократились доходы, а покрывать расходы стало еще сложнее. Но опускать руки не стоит! Главное – продолжать работать и приспосабливаться в новых жизненных условиях. Мы подготовили несколько советов для сохранения вашего бизнеса, которые помогут оставаться на плаву, несмотря на кризис.

Концентрация внимания на решении текущих задач

В связи с пандемией появляется множество задач, которые и предстоит решать для сохранения собственного дела. В первую очередь, нужно сконцентрировать внимание на решении вопросов, связанных с:
1.     кадровым резервом;
2.     уменьшением спроса на продукцию, которая не входит в потребительскую корзину;
3.     ухудшением эффективности маркетинговых инструментов;
4.     снижением платежеспособности людей;
5.     проблемами закупок и доставки.
Соответственно, чтобы решить вопросы, необходимо изучить потребительский спрос, определить перспективные товары, проанализировать факторы риска и работу конкурентов, пересмотреть кадровый состав и выбрать бюджетные, но эффективные инструменты для рекламы.

Разумные расходы

Отсутствие привычного дохода приводит к необходимости жесткой экономии. Чтобы бизнес функционировал и не «сдулся» в новых условиях, стоит исключить расходы на:
·        дорогостоящее маркетинговое продвижение;
·        наем новых сотрудников;
·        закупку товаров через посредников.
Однако стоит учитывать, что сокращение расходов должно зависеть от специализации компании. Например, если увеличиваются заказы на доставку, есть смысл нанять больше курьеров.

Бюджетные рекламные кампании

Продвигать бизнес можно не только с помощью медиа-рекламы. Полиграфические инструменты остаются эффективными в маркетинге и позволяют создавать рекламные кампании без крупных вложений. Чтобы ваша фирма была на слуху, можно воспользоваться бюджетной полиграфической продукцией:
·        листовки;
·        наклейки;
·        открытки;
·        конверты;
·        кубарики и т.д.
Главное преимущество данных рекламных инструментов в большом тираже, при котором уменьшается стоимость за единицу продукции.

Поддержка клиентов

Из-за пандемии многие люди вышли из платежеспособной группы и перестали пользоваться услугами и предложениями. Поэтому потребителей, которые продолжают проявлять заинтересованность в продукции, необходимо поощрять и предлагать интересные «фишки»:
·        бесплатная доставка при покупке на фиксированную сумму;
·        бонусная система;
·        использование промокодов и т.д.
Любая возможность сэкономить вызовет у человека интерес, а значит ваша компания будет более интересна в данном вопросе, в отличие от конкурентов. Для распространения промокодов или акционных предложений как раз можно использовать листовки или рекламные буклеты, которые относятся к бюджетным маркетинговым инструментам.
Карантин – сложный период для многих. Но в любой ситуации выживает сильнейший. Если аккумулировать силы, искать новые предложения, которые нужны потребителям, то удастся остаться на плаву. Научитесь подстраиваться под ситуацию и не опускайте руки. Если потребуется печать полиграфической продукции, обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Расценки найдете на страницах интересующих услуг.