ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Роль полиграфической продукции в отделе кадров

2020-11-19 16:29
Ответственность за управление персоналом лежит на отделе кадров. Эта организация не просто функциональная единица, но и лицо компании. Здесь происходит знакомство человека с фирмой. От него зависит дальнейшее восприятие всего происходящего.

Поэтому HR-специалистам и сотрудникам отдела кадров необходимо уделять должное внимание всем инструментам, которые могли бы помогать привлекать людей на ярмарках вакансий и повышать лояльность сотрудников. В их число входят и полиграфические изделия: раздаточные материалы, визитки, плакаты, сертификаты.

Листовки

Отделу кадров стоит понимать, что полиграфические изделия — это прямой проводник между компанией и потенциальным сотрудником. Для привлечения новых работников отлично подойдут листовки. Изделия будут рассказывать об открытых вакансиях компании, преимуществах организации, покажут офис и т.д. Конечно же, представят контактную информацию. С помощью листовки получится оставить у человека материальную память о фирме.

Листовки можно распространять по почте, на студенческих или городских мероприятиях.

Канцелярия в фирменном стиле

Некоторые компании предлагают новым сотрудникам в первый день работы «пакет новичка», который состоит из корпоративной полиграфии. Например, блокнотов с фирменной стилистикой бренда, ручками с лого компании и т.д. Когда человек получает подобный презент, он чувствует себя «своим» в организации, начинает быстрее раскрываться и активнее внедряться в рабочую атмосферу. Плюс, если фирма значимая, он начинает дорожить своим местом работы.

Открытки и плакаты

Отдел кадров работает не только над трудоустройством новых сотрудников, а управляет всем персоналом. Поэтому при различных праздниках эта структура также играет свою роль. Например, организует различные мероприятия для своих коллег. А здесь уж точно не обойтись без приглашений, поздравительных открыток и тематических плакатов, которые будут украшать стены кабинетов, коридоров.

Брошюры

В местах, где могут находиться потенциальные сотрудники, можно раздавать брошюры с информацией о бренде, открытых вакансиях. В отличие от листовки этот вид полиграфической продукции позволяет рассказать как можно больше о компании, показать преимущества, основные отделы и перспективы роста. Раздают, как правило, брошюры в учебных заведениях, на ярмарках вакансий и т.д. Для студентов — это хорошая возможность найти место для стажировки. Остается только позвонить по указанному в брошюре номеру и оформиться.

Сертификаты

После завершения стажировки молодым специалистам можно выдавать сертификаты, которые будут подтверждать этот факт. Как вы знаете, в последнее время различные дипломы и сертификаты о прохождении какого-либо курса считаются достойным основанием доверять специалисту. Поэтому, предоставленный сертификат, который подтвердит тот факт, что человек прошел стажировку, будет весомым аргументом его профессионализма.

А с помощью «сарафанного радио» другие студенты будут узнавать о сертификатах. Таким образом, организация привлечет многих, ее престиж в глазах других людей повысится.

Визитки

Визитные карточки — обязательный элемент для любого отдела организации. На них размещается контактная информация о компании, благодаря которой человек легко свяжется с нужным отделом для получения консультации.

Обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Мы подготовим все необходимые полиграфические изделия для вашей организации. Оставляйте заявку на сайте! Дизайнеры оперативно составят макет, а специалисты напечатают продукцию на высокотехнологичном оборудовании.