Особенности тиснения на визитных карточках
Рельефные изображения на полиграфической продукции получаются благодаря особому процессу — тиснению. Оно создается с помощью специально подготовленного металлического или полимерного клише (штампа). Количество оттисков зависит от качества штампа. Контур рельефного изображения создается с помощью холодного (мокрого) или горячего тиснения. Последний вариант отлично подходит для печати на картоне, заготовках из дерева, коже, пластике. Мокрое позволяет контролировать качество клея, отличается повышенной прогрессивностью, но может пересушить или не досушить материал.Особый изыск визитным карточкам добавляет конгревное тиснение — технология создания рельефа, который можно оценить тактильно и визуально. Эффект объемности получается за счет сжимания печатного изделия между матрицей и горячим контрштампом. В результате создается более выпуклый рельеф, который образует привлекательный объем.
Преимущества тиснения фольгой
- Минимальная стоимость производства с получением яркого изображения.
- Красочность рисунков и визуальная эффектность.
- Короткие сроки изготовления и возможность напечатать большой тираж.
- Длительный срок сохранения рисунка без повреждения.
Фольгирование визиток
Сделать визитную карточку презентабельной легко с помощью фольгирования. Это альтернативный горячему тиснению процесс перенесения фольги, который декорирует изделие путем спекания тонера принтера с фольгой. Как правило, в процессе применяется классическая или цветная фольга, которая создает гладкую поверхность. Фольгирование выбирают для преображения визитной карточки, расстановки акцентов.Преимущества фольгирования
- Запоминающийся внешний вид.
- Отсутствие следов клише на задней стороне.
- Возможность «расцвечивать» единичный экземпляр карточек.
- Экономичность и оперативность печати, потому что не требуется подготовка клише.
Визитка, созданная с помощью фольгирования или тиснения — это всегда визуально и тактильно привлекательное изделие, которое позволяет положить начало взаимовыгодному сотрудничеству.