Конечно, качество, цена, скорость сервиса считаются главными факторами для покупателя. Но сегодня поток однообразной рекламы такой большой, что люди перестают на нее реагировать.
Откажитесь от типичных торговых предложений (ТП). Лучше рассказать, чем типография отличается от остальных. Например, программами лояльности или особыми материалами, которые редко встретишь у других. Клиент должен понять, почему эта компания стоит его внимания.Отсутствие конкретной ЦА
Целевая аудитория — группа людей, на которую ориентируется владелец бизнеса, реализуя свой товар. Для типографических мастерских определить ЦА не так легко, потому что их услуги нужны студентам, предпринимателям всех возрастов. Но обозначить примерную стратегию работы все же стоит.Когда типография говорит об абстрактном «заказчике» и о конкретных сферах бизнеса, торговое предложение звучит более заманчиво именно во втором случае.
Стоит упомянуть, например, автосалон или магазин одежды, и количество реальных клиентов начнет расти. Рекомендуем выбрать бизнес-партнеров из нескольких отраслей, с которыми было бы интересно сотрудничать.Ограниченное количество торговых предложений
Когда типография работает только в определенной направленности, теряется много потенциальных покупателей. Обычно так происходит, потому что у компании недостаточно ТП. А если расширить сферу сотрудничества на несколько сегментов рынка, это улучшит показатели бизнеса.Нужно придерживаться проверенной стратегии: определить, почему подойдут именно эти клиенты. Также важно понимать, по каким причинам они захотят выбрать именно вас.
В идеале необходимо подходить к заказчику индивидуально, подстраиваясь под его требования. Тогда желающих заказать полиграфию заметно прибавится.Нет ориентированности на проблемы ЦА
По сути, любой бизнес основан на том, что компания решает проблемы других людей, получая от этого выгоду. Типографические мастерские работают по тому же принципу. Но сейчас владельцы типографий перестали ориентироваться на нужды заказчиков. Ведь гораздо легче просто предложить конкретный набор услуг. А вот будут ли они востребованными – вопрос.Стоит изучить потребности целевой аудитории. И чем шире вы будете смотреть на проблемы заказчиков, тем выше вероятность попасть в цель.При формировании ТП важно обозначить возможные последствия, если клиент вовремя не обратится в вашу компанию.
Малоэффективные торговые предложения
Оказывая услуги печати, важно не забывать о дополнительных полезных ТП. Тогда эффективность компании возрастает в разы. К примеру, при изготовлении визиток можно предложить напечатать QR-код — актуальное решение для современного бизнеса.
«Бронепоезд» за годы работы выработал эффективную политику работы с заказчиками. Благодаря этому мы избегаем ошибок в работе. Для тех, кто хочет заказать полиграфию, мы гарантируем всестороннюю профессиональную поддержку. Обращайтесь — оставьте заявку на сайте или звоните по телефону.