Дизайн визитки для магазина одежды: выбор цвета, шрифта, бумаги
2021-04-26 16:12
Маркетинг предлагает множество способов продвинуть продукт или услугу. Визитные карточки — один из самых популярных. Этот вид рекламы не так навязчив, зато информативен: на компактной карте легко вместить все данные о компании.
Визитка — формат рекламы, особенно удобный для магазинов одежды. Приведем ее преимущества относительно других видов полиграфии:
Компактность. Визитная карточка без труда помещается в карман или кошелек.
Поддержка узнаваемости бренда. Для фирменных бутиков это веское преимущество.
Легкость восприятия рекламы. Чтобы изучить сведения, изложенные на визитке, потребуется всего минута.
Информативность. При небольших размерах, карта может вмещать данные любого типа: контакты, ассортимент, деловые предложения.
Долговечность. Даже если получатель не сразу обратится в магазин, то сможет сохранить визитку на потом.
Стоимость. Услуги печати визитных карточек в типографии обойдутся недорого. К тому же, вскоре многократно окупятся.
Чтобы визитка была эффективной, стоит продумать дизайн до мелочей. Чем приятнее ее оформление, тем дольше будет зрительный контакт обладателя. Тогда он с большей вероятностью станет вашим клиентом.
При разработке визитных карточек больше всего внимания уделяют гамме, шрифтам и типу бумаги.
Нюансы при выборе цвета
От цвета во многом зависит восприятие любой, не только рекламной информации — такова природа человека. Эта особенность активно используется во всех отраслях дизайна, в том числе и полиграфии.
Согласно исследованиям психолога Макса Люшера, на человека воздействует 4 основных цвета: красный, зеленый, синий и желтый. Все остальные оттенки образуются путем смешивания, поэтому влияют на наше восприятие по-своему.
Дизайн визитки должен учитывать характер «продаваемой» информации. Если это реклама товаров или услуг, которая должна вызывать определенные эмоции, выбирают яркую гамму. Для деловых визитных карточек характерна более «холодная» подача. Дизайн в сдержанных классических цветах повышает престиж компании.
Виды шрифтов
При оформлении визиток дизайнеры используют следующие типы шрифтов:
Рубленые (без засечек). Они выглядят лаконичнее, что упрощает процесс чтения. Подходят для дизайна в стиле модерн, с использованием элементов геометрии. Среди ярких примеров рубленых шрифтов — Pragmatica и Verdana.
С засечками. В очертаниях большинства букв присутствуют небольшие штрихи. Известный всем пример — Times New Roman. Шрифты с засечками разрабатывались для продолжительного чтения, поэтому редко используются для визитных карточек.
Рукописные. Здесь все ясно по названию: шрифт имитирует письмо от руки. Например, как в Lobster, Calligraph, Nautilus Pompilius. Такое оформление визитки «цепляет» взгляд, особенно если отражает корпоративный стиль магазина одежды. Однако с рукописными шрифтами нужно быть осторожным. Есть риск, что очертания не всех букв будут ясны, что вызовет затруднения при чтении.
Винтажные. Удачный дизайнерский ход, если компания придерживается концепции ретро. В остальных случаях применение винтажных шрифтов не рекомендуется. Для ретро-оформления подойдут Campton и Duma.
Типы бумаги для визитных карт
От качества бумаги напрямую зависит долговечность полиграфии, визитки — не исключение. Изделие рассчитано на длительное хранение и пользование. И бумага должна соответствовать этим требованиям.
Рекомендуемая плотность — от 250 г/м2. Хотя большинство дизайнеров предпочитают бумагу плотностью от 300 г/м2. Слишком тонкие визитки долго не прослужат и испортят впечатление о магазине.
Перечислим виды бумаги, актуальные для производства визитных карточек:
Мелованная.
С фактурой «под лён».
С металлизированным покрытием.
С фактурой «под натуральную кожу» или touch cover.
Перламутровая.
С влагозащитой или «Plike».
Чтобы визитки получились привлекательными, важно найти надежную типографию. «Бронепоезд» занимается разработкой и печатью визитных карточек на разных типах бумаги. Обращайтесь — звоните или оставляйте заявку на сайте.