Мы привыкли использовать для рассылки подарочных карт, промоматериалов, рекламных предложений белые конверты. «Это классика!», — скажете вы. Безусловно, но она уже не работает. Особенно, если конверты используются в корпоративных целях. Как и любая другая полиграфическая продукция они печатаются для рекламы компании, поддержания ее имиджа и налаживания контакта с клиентами / партнерами. Подходить к вопросу оформления конвертов необходимо с креативом, но и «холодной» головой, чтобы они выглядели презентабельно и олицетворяли суть сообщения.
Отправка конвертов постоянным клиентам — это одно, а новичкам, которым только предстоит познакомиться с вашей компанией — другое.
Поэтому цель использования конверта играет одну из главных ролей при оформлении. Едиными остаются общие рекомендации экспертов, о которых мы и расскажем в статье.
Помните о легкости
Никому не интересно изучать нагроможденное информацией полиграфическое изделие. Да и нельзя забывать о функции конверта — он является инструментом для доставки главного сообщения, которое хранится внутри. Поэтому информация должна быть прицельной — без лирических отступлений и долгой раскачки. Пишите по факту, чтобы читатель с первых секунд не выбросил его в ближайшую урну или не оставил в гордом одиночестве в почтовом ящике.
НО! Вы можете добавить интригующие записи. Они «подогреют» интерес к тому, что находится внутри и человек быстрее раскроет конверт. Пусть это будут дразнящие тексты, полностью не раскрывающие суть предложения. Хитро, но эффективно — проверено на практике.
Добавьте яркости
Все насыщенное и яркое всегда привлекает внимание. Броский дизайн для конверта, который используется для рекламы — удачное решение. Яркие цвета в этом отлично помогают. Главное, не переусердствовать, чтобы оформление не превратилось в безвкусицу, во всем следует помнить меру. При подготовке дизайна думайте о том, что получатель его сначала должен заметить, а потом захотеть открыть.
Используйте лого в качестве фона
Не обязательно печатать логотип в уголке, где он окажется еле заметным. Если нужно сделать на максимум брендированный конверт, разместите его по всему периметру изделия в качестве фона. Чтобы он не мешал изучать другую информацию, добавьте немного прозрачности. Другой вариант — разместить лого слева или справа, слегка обрезав. Такой формат интригует и привлекает внимание, а значит, вызывает интерес.
Разместите фото
Дизайнеры советуют печатать фотографии на конвертах компаниям, которые продают различные товары или предлагают услуги, например, пекут торты на заказ. Так клиент получает возможность сразу оценить ваши профессиональные возможности. Успех зависит от качества фото и изображенных материалов. Поэтому лучше уделить внимание, выделить средства для создания качественного контента. Так знакомство потенциального клиента / партнера с вашей компанией пройдет удачнее.
При печати конвертов важно убедиться в том, что его размеры соответствуют заявленным, изгибы и поля обозначены. Об этом вам беспокоиться не придется, если вы обратитесь в типографию «Бронепоезд». Дизайнеры помогут с оформлением конверта, учитывая тип вашего бизнеса и, конечно, цель использования. Оставьте заявку на сайте — вместе создадим конверт, который увеличит вашу прибыль.