ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

7 трендов дизайна визиток на 2021

2021-01-29 09:51
2020 год показал, как важно адаптировать и развивать бизнес, чтобы он процветал. И касается это каждой мелочи. Например, дизайна визитных карточек, через которые многие знакомятся с брендом. Поэтому очень важно через них подчеркнуть индивидуальность и профессионализм. А еще показать, что компания живет в современном мире и следует актуальным тенденциям. Мы собрали несколько интересных трендов в дизайне, один из которых точно подойдет для вашей визитки.

Полупрозрачность


Футуристический тренд 2021 года — полупрозрачные визитки, которые больше напоминают ключ от космического корабля. Стильное решение — добавить непрозрачных элементов и дополнить их текстом или графикой. Или же разделить карточку на несколько секций с разным уровнем прозрачности. Так получится интригующий дизайн, в который захочется всмотреться.

Градиенты на темном фоне


Цветовые переходы, как вы знаете, остаются на пике популярности. Но в 2021 году наиболее актуальным будет вариант комбинации темных оттенков с разноцветными градиентами. Перламутровые тона, которые переливаются на черном фоне, напоминают световые волны и создается впечатление, что конструкция с градиентом и вовсе не заключена в жесткие границы. Такой визуальный эффект притягивает максимум внимания.

Крупные шрифты


Большой текст позволяет вызвать большее впечатление. Поэтому крупный шрифт стал одной из тенденций в дизайне визиток 2021. По сути, текст становится основой дизайна. Здесь главное оставить пространство вокруг, чтобы человек смог прочитать написанное. Благодаря такому оформлению можно сделать грамотный акцент на главном, плюс подчеркнуть значимость фирмы и ее экспертность в своем деле.

Идентичность сайту/мобильному приложению


У вас уже достаточно раскрученный сайт, который знают многие? Тогда смело повторяйте его стиль и графические элементы при разработке макета для визитных карточек. Одинаковый дизайн позволит целевой аудитории быстрее идентифицировать ваш бренд. Ведь большую часть времени многие проводят в Интернете.

Экспериментальный текст


Под экспериментальным мы подразумеваем нетипичный принцип написания текста. Забудьте про привычный формат «справа налево» или же «строго в одну линеечку». Главное помните одно — текст, написанный в свободном стиле, должен оставаться удобночитаемым. Например, немецкий магазин одежды NewYorker уже давно использует подобный формат в логотипе. Почему бы вам не попробовать аналогичный прием в своих визитках.

Интерактивность


Формат, который, конечно, потребует больше времени и сил на реализацию, но даст отменный результат. Такие визитки уж точно и «рядом не лежат» с типичными карточками прямоугольной формы из плотной бумаги. Как сделать? Например, дополнить ее вырезами, которые позволяют легко использовать как брелок. Или же добавить «козырек», в котором будет храниться еще одна карточка с контрастным оттенком. Можно сделать в формате пазла или открывающегося окошка. Все ограничивается вашей фантазией.

Геометрические узоры


Изогнутые линии, трапеции и другие геометрические элементы пользуются особой популярностью, потому что визуально очень привлекательны. Плюс приятны для глаза. Абстракция позволяет показать рост, продемонстрировать креативность. Как использовать — решать вам. Главное, делать все сдержанно и аккуратно, чтобы дизайн получился стильным, без «перебора».

Заказать дизайн и печать визиток можно в нашей типографии. Оставляйте заявку на сайте, чтобы получить детальную консультацию и оформить заказ на изготовление печатной продукции.