Сладкая реклама: как продвинуть свой бизнес с помощью лакомств
2021-09-29 10:30
Сейчас маркетологи придумывают нестандартные технологии для привлечения аудитории. Ведь с помощью обычной онлайн-рекламы выделиться на фоне конкурентов довольно трудно. Интернет-объявления и почтовые рассылки быстро теряются среди бесконечного потока информации. Полиграфия в этом смысле дает гораздо больше возможностей.
И речь не только о листовках, буклетах, визитках и других видах бумажной продукции. Один из последних маркетинговых трендов — наклейки на сладости. Небольшие лакомства можно преподносить на конференциях, коммерческих выставках, промо-акциях.
Как это работает?
Современных потребителей мало чем можно удивить, но небольшие милые подарки — это всегда приятно. А вкусности всегда ассоциируются у людей с чем-то приятным. Это недорогой, но действенный способ запомниться, удивить клиента. У человека формируется впечатление, что компания особым образом заботится о своих покупателях. Вероятность, что получатель сладостей вернется к этому бренду, возрастает.
Какую полиграфию можно использовать для оформления сладостей?
Все зависит от того, какие лакомства вы решите дарить своей аудитории. Это могут быть единичный конфеты, конфетные наборы, шоколадки, леденцы, печенья и так далее. Если в качестве рекламного подарка преподносятся отдельные сладости, их можно декорировать специальными наклейками.
А вот подарочный набор можно дарить в брендированных бумажных пакетах. Такой вариант подходит, скорее, для деловых партнеров или постоянных заказчиков. Внутри пакета можно оставить подарочную открытку с логотипом, вложить несколько буклетов, визиток.
Наклейки на сладости: нюансы производства
Первый этап работы над брендовыми стикерами — разработка макета. Графические дизайнеры учитывают несколько факторов:
Наклейка должна дополнять подарок, а не затмевать его. Поэтому стикеры должны быть небольших форматов. Лучше привлечь внимание получателя необычной формой изделия, чем его размером. Сейчас в типографии можно заказать наклейку любой конфигурации: от стандартных круглых, квадратных до сердечек, звезд и так далее.
Стикер нельзя перегружать лишней информацией о бренде. Изображения логотипа, названия и слогана компании будет вполне достаточно. Остальные сведения о компании в наклейках на сладостях будут попросту неуместны.
Наклейка должна сочетаться с дизайном упаковки сладостей: по цвету, стилю и другим параметрам. Это поможет поддержать имидж компании и узнаваемость бренда (если все оформить в корпоративных цветах).
После утверждения макета следует верстка и непосредственно печать. Но прежде нужно выбрать материал, из которого будут изготовлены стикеры. В плане дешевизны целесообразно выбрать бумажные наклейки. Кроме того, на них лучше пропечатываются мелкие шрифты, что в нашем случае только на руку.
Есть более долговечная альтернатива бумаге — пленка. Она выглядит представительнее, подходит для крупных компаний с высокой репутацией. Единственный минус пленочных стикеров — в повышенной стоимости.
Чтобы заказать наклейки на сладости или другую рекламную полиграфию, обращайтесь в «Бронепоезд». Независимо от того, какой материал вы выберете, мы гарантируем высокое качество исполнения. Ждем ваших онлайн-заявок, а если возникнут вопросы — менеджер готов ответить на все вопросы по телефону.