Конверты с логотипом — особенности оформления и выбора
2021-04-13 16:16
Рассылка рекламных писем по почте или с помощью курьерской службы — важная часть маркетинговой кампании. Для крупных компаний качественно оформлять корреспонденцию недостаточно — необходим дизайнерский конверт. Это неотъемлемая часть брендовой канцелярии, которая подчеркивает индивидуальность организации, делает ее узнаваемой. Важно использовать ресурсы по максимуму, чтобы компания могла напомнить о себе.
По фирменной рассылке производитель не просто рассказывает о специальных предложениях, но и формирует благоприятный имидж в глазах аудитории. Стоит серьезно отнестись к выбору логотипа, разработке брендового конверта.
Преимущества конвертов с логотипом компании
Несмотря на популярность электронных email-рассылок, многие компании все еще используют бумажные носители для уведомлений о новых акциях, предложениях. Чтобы получатель сразу мог определить назначение письма, важно составить грамотный дизайн. Такой вид почтовой полиграфии имеет следующие преимущества:
Повышение узнаваемости бренда. Лого — лицо компании, олицетворяет вид, масштабы ее деятельности. За счет дизайна корреспонденции можно лишний раз подчеркнуть свой имидж.
Формирование образа стабильно растущей организации. Чем серьезнее производитель подходит к продвижению своего бренда, тем выше его рентабельность, показатели продаж.
Экономия времени при подготовке к отправке. Вместе с логотипом можно сразу напечатать почтовые данные.
Возможность выделиться среди потока входящих писем. Многие сразу избавляются от «безликих» рассылок, так как они не несут никакой дополнительной информации об отправителе. Оформление письма должно заинтересовать, привлечь потенциального клиента. Конверты с логотипами отлично с этим справляются.
Вне зависимости от содержимого, будь то деловое письмо или рекламная продукция, конверт с лого — хороший способ выделиться среди потока ежедневной корреспонденции.
Виды почтовой полиграфии
Совсем не обязательно останавливаться на стандартных белых конвертах из тонкой офсетной бумаги. Ведь существуют другие виды полиграфической продукции для почтовой рассылки:
С прозрачными пластиковыми окошками — информативно, привлекает внимание.
Конверты увеличенных размеров — актуальны при отправке объемных рекламных каталогов, брошюр.
Изделия из непромокаемых материалов — содержимое точно будет доставлено в целости и сохранности. Получатель оценит такой серьезный подход к оформлению рассылки.
Со специальной воздушной прослойкой — подходит для доставки хрупких элементов: CD-носителей и так далее.
Компактная полиграфия — для отправки визиток, прочей мелкой продукции.
Размещение логотипа будет зависеть не только от выбранной модификации, но и материала изделия.
Материалы для брендовых конвертов
Классический вариант для корпоративной рассылки — офсетная бумага плотностью от 80-90 до 120 г/м2. Если говорить об особо важных письмах (деловых, например), компании выбирают мелованную бумагу плотностью от 100 до 170 г/м2. Причем, лого печатается не только на конверте, но и непосредственно на страницах письма. Для этого разрабатываются специальные бланки — удобный формат почтовой полиграфической продукции.
Хотите сделать упор на экологичности бренда — выбирайте крафтовую бумагу. Такие конверты защищают содержимое от любых воздействий, производятся полностью из натурального сырья. Сделать полиграфию по-настоящему оригинальной поможет дизайнерская бумага.
Качество фирменных конвертов зависит также от выбора типографии. Обращайтесь в «Бронепоезд» и заказывайте печать полиграфии на любой бумаге. Дизайнеры могут создать лого с нуля или же заняться только оформлением почтовой продукции. Оставляйте заявку онлайн или по телефону.