ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как не слить рекламный бюджет: 5 аспектов эффективного использования листовок

2020-12-18 16:26
Рекламные листовки — бюджетный способ прорекламировать компанию или продукт. Таким полиграфическим инструментом пользуются многие представители бизнеса. В связи с широким распространением, люди чаще перестают брать листовки у промоутеров. Просто их много! Зачастую еще оформление «хромает», ничем не отличается от десятка других листовок, которые попадались человеку. Многие отправляются в Интернет в поиске ответов на вопрос — как сделать листовки, которые захотят брать люди. Мы поделимся 5 аспектами, которые позволят повысить эффективность рекламных изделий.

Объяснение прямой выгоды для клиента

Не зря многие тратят массу времени на разработку уникального торгового предложения — УТП. Это именно то, что отличает компанию от конкурентов и других организаций. По сути, УТП объясняет прямую выгоду для клиентов. Если же ее нет, и кажется, что фирма ничем не отличается от конкурентов, выгоду нужно создать самостоятельно! Важно продумать, что может предложить компания своим потребителям для привлечения их внимания. Возможно, это бесплатная дополнительная услуга или скидка, которую предоставят клиенту, если он придет в магазин/компанию с флаером.

Конечно, листовка не должна превращаться в «рассказ» на целый альбомный лист. Предложение должно быть емким, четким и понятным, написанным на языке целевой аудитории. Нельзя давать ложных обещаний и сведений! Только так удастся добиться эффективности изделий, которые подтвердят ее на практике.

Нестандартное оформление

Самый рабочий формат для листовок, которые сработают — разное оформление двух сторон изделия с добавлением интриги. С одной стороны лучше разместить четкую и лаконичную выгоду, которую человек «считает» за 3 секунды. На вторую сторону можно поместить основную информацию про бренд. Так ничего не будет отвлекать внимание, потенциальный клиент сможет увидеть выгоду для себя. Если предложение заинтересует, он изучит информацию про компанию более детально. Это наглядно объясняет, почему УТП должно действительно показывать выгоду человеку.

Ограничение по времени

«Скидка действует только до 24.12.2020. Успейте заказать» — выигрышный формат ограничения, который действительно работает! Если давать бессрочные скидки или акции, люди посчитают, что всегда успеют воспользоваться предложением. Но каждому свойственно «откладывать дела в долгий ящик». В результате через время человек вовсе сомневаются — нужен ли товар/услуга. Добавляя ограничение на торговое предложение, вы даете покупателю стимул воспользоваться им в ближайшее время.

Качественный материал и печать

Листовки должны быть не просто ярко оформленными, но и напечатанными на хорошей бумаге. Тактильные ощущения играют весомую роль в восприятии человеком многих вещей. Перед заказом тиража листовок следует ознакомиться с изделиями конкурентов: материалы печати, наличие элементов постобработки. Эту информацию нужно взять на вооружение, чтобы сделать рекламный продукт более презентабельным.

Локальное распространение

Листовки эффективны, если их раздают рядом с пунктом, где находится рекламируемый объект. Важно работать по целевой аудитории. Специализированный сервис, который хочет предоставить клиентам скидку на техобслуживание, может разместить листовки под дворниками авто на ближайшей стоянке. Хозяина автомобиля подобное предложение порадует.

Типография «Бронепоезд» предлагает печать листовок тиражом от 1 ед. Оформляйте заявку на сайте — дизайнеры разработают макет с добавлением УТП, мы подберем лучшие материалы, которые вызовут приятные тактильные ощущения у потенциальных клиентов.