ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Важная роль цвета в печатной рекламе: выбор оттенка для успешных продаж

2020-03-28 22:00

Процесс подготовки рекламного буклета, плаката или баннера требует отдельного внимания, поскольку здесь нужно учесть множество моментов. Правильное расположение текста, изображение и, наконец, общая цветовая гамма. Проведенные психологические эксперименты дали понять, что цвет влияет на восприятие информации человеком. От этого напрямую зависит эффективность маркетинговых кампаний, поэтому важно в данном вопросе суметь попасть «в точку».

Краткий разбор оттенков для печатной рекламы
Опытные дизайнеры типографии «Бронепоезд» знают, какие цвета вызывают у покупателей нужные эмоции, побуждают сделать покупку или изучить больше информации о бренде. Мы расскажем о самых популярных оттенках, которые помогают успешно продавать.

Красный
Цвет силы, который настраивает на решительность, привлекает и удерживает внимание людей. Красный вызывает желание совершить покупку или выполнить определенное действие. Его используют для создания рекламы в духе «Внимание», «Не проходите мимо», «Действуйте». Важно не переусердствовать с цветом, поскольку он хорош только в меру. Чрезмерность красного может вызвать раздражение или агрессивность.

Зеленый
Универсальный, свежий, природный, заряженный энергией. Все это характеризует зеленый цвет, который вызывает у человека приятные и теплые эмоции. Оттенок создает ассоциации со здоровьем, доброжелательными отношениями, экологией. Цвет актуален в рекламе лекарственных препаратов, стоматологических клиник, аптек, лечебниц, центров охраны окружающей среды.

Синий
Цвет, который помогает акцентировать внимание на главном. Синий не вызывает отрицательных эмоций, позволяет сконцентрироваться на конкретном объекте. Институт цвета Pantone, самый известный в мире эксперт, определил синий главным цветом 2020 года, поэтому люди будет уделять ему еще большее внимание.

Розовый
Незаменимый помощник в области личностных отношений. Цвет делает человека более чутким и ласковым, усиливает внимание. Розовый нашел широкое применения во многих сферах: товары для детей и женщин, семейные центры, парфюмерия. Даже iPhone разных версий выполнены в этом нежном оттенке.

Желтый
Мощный солнечный цвет, позволяющий подчеркнуть уверенность в собственных силах. Оттенок помогает улучшить коммуникацию благодаря своей визуальной открытости и общительности. Он наделяет продукцию «интеллектом». Наряду с этим цвет успокаивает эмоции, настраивает на внутреннее спокойствие, уменьшает душевное волнение. Актуален в рекламе товаров для детей, туроператоров, PR-агентств.

Фиолетовый
Цвет элегантности, престижа и внутренней сосредоточенности. Фиолетовый помогает абстрагироваться от лишней информации и одновременно стимулирует мозг на решение задач, связанных с искусством. Подходит для рекламы креативных товаров, рассчитанных на творческую элиту.

Оранжевый
Цвет энергии, который помогает выгодно преподнести компанию перед клиентами. Подходит для рекламы лекарств, услуг в области образования и здравоохранения. Оранжевый добавляет активность и одновременно подчеркивает душевную гармонию.

Черный
Консервативный и универсальный. Он подходит для написания шрифтов в современном и ретро-стиле. В качестве базового оттенка его лучше не использовать, потому что он может настроить на уныние и меланхолию. Впрочем, не стоит забывать и о том, что все зависит от стиля заведения.

Белый
Цвет, который помогает познать мир в его полном многообразии. Он не вызывает негативных ощущений, образует нейтральный эффект. Часто его используют, когда нужно просто донести покупателю информацию о товаре, без приоритетов и акцентов.

Помните, что «игра» с оттенками всегда помогает добиваться нужного эффекта. Если вы уверены, что ваших знаний будет недостаточно для подготовки макета рекламной продукции – пишите. Мы продолжаем оставаться на связи, выполняем заказы в дистанционном режиме и, конечно, помогаем с созданием дизайна.